
"В первую очередь, данный проект планируем реализовать в рамках программы "Доступное жильё - 2020". Это, прежде всего, снижение административных барьеров, получение оперативной информации и снижение мошеннических действий со стороны недобросовестных клиентов, когда они занимаются подделкой определённых документов. Это таким образом будет нивелировано", - пояснил шаг председатель правления АО "Жилстройсбербанк Казахстана" Айбатыр Жумагулов.
Он отметил, что заявки на участие в программе "Доступное жильё" ЖССБК уже принимает в онлайн-режиме.
Таким образом, исключить человеческий фактор, чтобы не было влияния субъективных факторов на принятие решений.
"Теперь следующим шагом мы хотели бы и рассмотрение, и отбор - всё рассматривать онлайн. Таким образом исключить человеческий фактор, чтобы не было влияния субъективных факторов на принятие решений. Кроме того, банковские услуги онлайн - это требование времени. Мы считаем, что в век информационных технологий всё-таки без онлайн-операций банки не могут выдержать конкуренцию, поэтому мы, находясь в казахстанской банковской системе, считаем, что это правильный шаг", - продолжил он.
Помимо этого, председатель банка добавил, что более 766 тысяч граждан Казахстана уже являются вкладчиками системы Жилстройсбербанка.
"Ежегодно, мы предполагаем, будет рост в 170-200 тысяч клиентов, дополнительно открытых счетов на сбережение. Если говорить о выданных кредитах, то больше 90 млрд мы выдали в первой половине этого года. Это примерно 75% всего рынка на финансирование, приобретение и строительство жилья", - уточнил Жумагулов.
Напомним, недавно для вкладчиков Жилстройсбербанка упрощена процедура получения справок из государственных баз данных.
Теперь при подаче заявки на получение кредита в ЖССБК, адресные справки и справки об отсутствии или наличии, о зарегистрированных правах или обременениях на недвижимое имущество, можно получить в самом банке. Отмечается, что эти сведения банк будет получать только с разрешения клиента. Возможность удалось реализовать благодаря реализации нового сервиса портала eGov.kz "Подтверждение данных третьими лицами". Сервис в пилотном режиме реализован в Жилстройсбербанке Казахстана.
"Способы подтверждения будут разнообразными. Предполагается подтверждение запроса посредством одноразового пароля. Если клиент банка зарегистрирован в Базе мобильных граждан, то после отправки банком запроса на предоставление данных, клиенту придёт SMS-сообщение с паролем, который он назовёт сотруднику банка. Второй вариант – уведомление в личный кабинет портала eGov.kz. В этом случае клиент в личном кабинете подтверждает или отказывает в предоставлении данных. Ещё один вариант - это SMS-подтверждение. Клиенту придёт сообщение, о том, что банк хочет получить о нём определённые сведения, на что клиент должен будет ответить "да" или "нет". Данные сообщения будут отправляться посредством SMS-шлюза "Мобильного правительства". Стоимость одного SMS, согласно тарифам операторов сотовой связи, составляет 7 тенге", - информирует пресс-служба банка.
-
1‼️Экс-министр транспорта России покончил с собой после освобождения от должности
-
3860
-
2
-
33
-
-
2💸Кредиты по новым правилам: АРРФР опубликовало проект документа
-
3568
-
0
-
27
-
-
3Трамп объявил о введении пошлины 25% на весь импорт из Казахстана
-
2744
-
13
-
120
-
-
45G от Tele2
-
2809
-
0
-
20
-
-
5❗️Цифровой прорыв Казахстана: платформу для управления данными в госсекторе признали лучшей в мире
-
2942
-
3
-
39
-
-
6❗️Министр иностранных дел Казахстана принял участие в саммите БРИКС и встретился с главами ООН и ВОЗ
-
2759
-
5
-
72
-
-
7❗️Вокзалы Алматы модернизируют: расширят ли площадь после реконструкции
-
2828
-
0
-
9
-
-
8❗️Трамп пригрозил БРИКС и её союзникам новыми пошлинами. Как отреагировали Китай и Россия
-
2813
-
0
-
35
-
-
9❗️Дорогу, не знавшую капитального ремонта с 1978 года, сдали в эксплуатацию в Костанайской области
-
2781
-
1
-
17
-
-
10Вы хотите, чтобы ваши деньги работали на вас?
-
2567
-
0
-
9
-