"В первую очередь, данный проект планируем реализовать в рамках программы "Доступное жильё - 2020". Это, прежде всего, снижение административных барьеров, получение оперативной информации и снижение мошеннических действий со стороны недобросовестных клиентов, когда они занимаются подделкой определённых документов. Это таким образом будет нивелировано", - пояснил шаг председатель правления АО "Жилстройсбербанк Казахстана" Айбатыр Жумагулов.
Он отметил, что заявки на участие в программе "Доступное жильё" ЖССБК уже принимает в онлайн-режиме.
Таким образом, исключить человеческий фактор, чтобы не было влияния субъективных факторов на принятие решений.
"Теперь следующим шагом мы хотели бы и рассмотрение, и отбор - всё рассматривать онлайн. Таким образом исключить человеческий фактор, чтобы не было влияния субъективных факторов на принятие решений. Кроме того, банковские услуги онлайн - это требование времени. Мы считаем, что в век информационных технологий всё-таки без онлайн-операций банки не могут выдержать конкуренцию, поэтому мы, находясь в казахстанской банковской системе, считаем, что это правильный шаг", - продолжил он.
Помимо этого, председатель банка добавил, что более 766 тысяч граждан Казахстана уже являются вкладчиками системы Жилстройсбербанка.
"Ежегодно, мы предполагаем, будет рост в 170-200 тысяч клиентов, дополнительно открытых счетов на сбережение. Если говорить о выданных кредитах, то больше 90 млрд мы выдали в первой половине этого года. Это примерно 75% всего рынка на финансирование, приобретение и строительство жилья", - уточнил Жумагулов.
Напомним, недавно для вкладчиков Жилстройсбербанка упрощена процедура получения справок из государственных баз данных.
Теперь при подаче заявки на получение кредита в ЖССБК, адресные справки и справки об отсутствии или наличии, о зарегистрированных правах или обременениях на недвижимое имущество, можно получить в самом банке. Отмечается, что эти сведения банк будет получать только с разрешения клиента. Возможность удалось реализовать благодаря реализации нового сервиса портала eGov.kz "Подтверждение данных третьими лицами". Сервис в пилотном режиме реализован в Жилстройсбербанке Казахстана.
"Способы подтверждения будут разнообразными. Предполагается подтверждение запроса посредством одноразового пароля. Если клиент банка зарегистрирован в Базе мобильных граждан, то после отправки банком запроса на предоставление данных, клиенту придёт SMS-сообщение с паролем, который он назовёт сотруднику банка. Второй вариант – уведомление в личный кабинет портала eGov.kz. В этом случае клиент в личном кабинете подтверждает или отказывает в предоставлении данных. Ещё один вариант - это SMS-подтверждение. Клиенту придёт сообщение, о том, что банк хочет получить о нём определённые сведения, на что клиент должен будет ответить "да" или "нет". Данные сообщения будут отправляться посредством SMS-шлюза "Мобильного правительства". Стоимость одного SMS, согласно тарифам операторов сотовой связи, составляет 7 тенге", - информирует пресс-служба банка.
-
1☃️ Прогноз погоды на 9 декабря: сильный мороз ожидается в Астане
- 3284
- 0
- 3
-
2⚠️ Доброе утро! С началом трудовой недели! Предлагаем обзор главных новостей за 8 декабря
- 2347
- 0
- 4
-
3❄️ Метели, туманы и усиление ветра: штормовое предупреждение объявили в 12 регионах Казахстана
- 2113
- 0
- 7
-
4🏆 Обладателя "Алтын домбыры" выбрали в Астане на конкурсе акынов
- 2097
- 0
- 1
-
5👮♂️ Рэпера Jay-Z обвинили в изнасиловании 13-летней девочки
- 1894
- 1
- 15
-
6❗️ Количество краж снизилось в Казахстане – Генпрокуратура
- 1501
- 2
- 14
-
7🔨 Сотрудника акимата Астаны оштрафовали на 15 млн тенге за получение взятки и хранение наркотика
- 1426
- 1
- 12
-
8💬 Надо радоваться, что закончится братоубийственное кровопролитие в одной из древнейших цивилизаций
- 1084
- 3
- 8