Прямой эфир Новости спорта

Cекретами отбора на популярное реалити-шоу для бизнесменов поделился эксперт

Речь идёт о популярнейшем американском реалити-шоу "Shark Tank", которое помогает начинающим бизнесменам раскрутить свои стартапы.

Гостем фестиваля "GoViral" в Алматы стал руководитель кастинга на телешоу "Shark Tank" телеканала АВС Брэндон Эндрюс. Он согласился рассказать, как казахстанским бизнесменам можно попасть на это реалити-шоу, передает Kazinform.

Премьера реалити-шоу "Shark Tank" состоялась в 2009 году на ABC. Сейчас идёт уже девятый сезон проекта. Он даёт возможность начинающим предпринимателям-конкурсантам за 90 секунд презентовать свой бизнес-проект или уже реализуемую идею перед группой богатых инвесторов, которые затем выберут лучшее предложение и вложат в него средства.


Фрагмент телешоу "Shark Tank"

Фрагмент телешоу "Shark Tank" / Фото с сайта youtube.com


Как пояснил Брэндон Эндрюс, для участия в телешоу необходимо, чтобы какая-то часть бизнеса находилась в США.

"Как только этот вопрос с вашей стороны будет решён, мы можем выйти на связь, я отправляю электронную форму, которую необходимо заполнить и отправить обратно мне. Мы рассматриваем заявку и вырабатываем подход, как можно принять участие в шоу "Shark Tank". Если вы планируете вести бизнес только в Казахстане, в СНГ, вам стоит подать заявку в шоу "Shark Tank Australia", где нет ограничений в плане страны локации бизнеса. Там можно, грамотно презентовав проект, получить такие же реальные инвестиции на его развитие", – рассказал кастинг-директор.

В силу своей должности Эндрюсу приходилось прослушивать миллионы презентаций от предпринимателей. На основе своих наблюдений он сформировал несколько простых правил успешной защиты проекта перед инвестором.

"Главное – это страсть. Продемонстрируйте работу вашего бизнеса физически либо расскажите, почему это дело всей вашей жизни. Инвесторы, предприниматели, банкиры, клиенты предполагают, что вы являетесь экспертом в своем бизнесе. Итак, используйте это как преимущество, представьтесь экспертом. Представьте себе, что за 90 секунд вы должны объяснить свой бизнес-проект семилетнему ребенку. Не забудьте все упростить", – посоветовал эксперт.

Он также рекомендовал не стесняться говорить о необходимых для бизнеса деньгах, общаясь с инвесторами.

"Покажите, что способны реагировать на рыночные изменения. Как предприниматель покажите, что готовы пройти весь цикл подъёмов и падений. Инвестор вкладывает деньги не столько в ваш проект, сколько в вас. Поэтому важна личная история, личное общение с инвестором для решения проблем в вашем бизнесе", – заметил Брэндон Эндрюс.

Также эксперт рассказал, насколько легко получить патент в США. Первый этап – это сверка со всеми выданными ранее патентами, чтобы изобретение не повторяло ни один из них. Если всё нормально, и совпадений не найдено, выдаётся предварительный или условный патент. С ним уже можно вести свою деятельность.

"Параллельно проводятся дополнительные проверки, после чего правительственные органы подтверждают патент. Обычно работа по получению патента выполняется юридическими организациями, которые специализируются на патентных правилах, либо самим изобретателем, бизнесменом, если он владеет необходимыми знаниями законодательства. По деньгам предположительно от двух до пяти тысяч долларов составят расходы на получение американского патента", – рассказал Брэндон Эндрюс.

Он также отметил, что законодательство по авторским правам в США очень строгое и на получение патента уходит около года.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров