Burger King использует в своей рекламе мультипликационное изображение короля Бельгии

Burger King использует в своей рекламе мультипликационное изображение короля Бельгии / Фото с сайта bbc.com

Недовольство и возмущение бельгийской королевской семьи вызвала идея Burger King анонсировать свой выход на рынок Бельгии шуточными выборами короля этой страны, передаёт BBC.

Выборная компания проходит на сайте whoistheking.be. Пользователям напоминают, что 21 июля 2013 года бельгийским монархом стал Филипп, а 19 мая 2017 года "о своем приходе в Бельгию объявил Burger King".

"Два короля, одна корона, кто будет править?" – спрашивает сеть у своих пользователей и предлагает проголосовать, сделав выбор между Филиппом или Бургер Кингом.

При этом, если выбрать правящего монарха, сайт спрашивает: "Вы уверены? Не он пожарит вам картошку-фри". Если ответить "да", то появляется вопрос: "Уверены ли вы, что вы уверены?", а кнопка "да" становится значительно меньше, чем кнопка "нет".

Король Бельгии Филипп остался не в восторге от креатива Burger King. Он категорически против использования своего изображения в коммерческих целях.

Представитель бельгийской королевской семьи Пьер Эмманюэль де Бо заявил, что использование изображения короля должно быть одобрено монархом, но у него разрешения не спрашивали.

"Мы не одобряем такой подход. Поскольку это делается для коммерческих целей, мы бы не дали нашего разрешения", - сказал Пьер Эмманюэль де Бо.

Впрочем, на сайте Burger King использует мультипликационное изображение Филиппа. По словам представителя сети закусочных, в адрес самой компании от монархии пока никаких сообщений не поступало.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter