На борту самолёта находилось 167 пассажиров и членов экипажа, передаёт gazeta.ru со ссылкой на JakartaGlobe. По информации издания, в результате инцидента жертв нет. Все пассажиры благополучно эвакуированы в терминал аэропорта. Одной из причин, возможно, стала поломка переднего шасси. 

Напомним, российское представительство межгосударственного авиационного комитета накануне усомнилось в безопасности Boeing. МАК отозвал сертификат типа у модификаций самолетов данной модели, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, сообщал Интерфакс-Казахстан. Такое решение, сообщило информагентство, может привести к одномоментной остановке полётов всех самолётов этих типов в России. Ранее Росавиация не раз обращала внимание на конструктивно-производственные недостатки в системе управления рулями высоты у Boeing-737 Classic. Поэтому МАК отозвал сертификаты под предлогом обеспокоенности за безопасность эксплуатации Boeing-737.

Между тем, как сообщает 360tv.ru со ссылкой на ТАСС, решение Межгосударственного авиационного комитета об отзыве сертификата не в силах остановить эксплуатацию Boeing 737 в российских авиакомпаниях. 

"Прекратить полеты Boeing 737 авиакомпании обязаны будут только после получения официального письма от российских авиавластей. МАК, хотя и приостановил действие сертификата, формально отношения к самолетам этого типа не имеет. Лайнеры Boeing 737 находятся в Ирландском и Бермудском реестре, российское государство не несет за них ответственность с точки зрения поддержания лётной годности. Насколько претензии МАК обоснованы, завтра будут решать Росавиация и Минтранс. Но это не так просто - взять и остановить более 200 самолетов", - рассказал изданию президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ Владимир Тасун.

Тем временем в компании Boeing заверили, что сделают всё возможное, чтобы разрешить данный вопрос.

"Надеемся, на этом совещании будут и представители Межгосударственного авиационного комитета. Внимательно выслушаем вопросы и сделаем все возможное для того, чтобы любые сомнения, любые вопросы, которые связаны с самолетами нашего производства, были бы сняты", — предположил Сергей Кравченко.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter