В Британии популярные блогеры и звёзды шоу-бизнеса получили уведомления от британского регулятора – управления по конкуренции и рынкам, где их предупредили об обязательной маркировке хэштегами рекламы в своих аккаунтах. В противном случае их ожидают большие штрафы или реальный срок за нарушение закона о защите прав потребителей, сообщает ВВС.

Уже 16 британских звёзд социальных сетей, в том числе певицы Элли Голдинг и Рита Ора, модели Рози Хантингтон-Уайтли, Алекса Чанг и блогер Зоэлла (Зои Сагг) получили уведомления и согласились отредактировать свои рекламные посты, чтобы избежать проблем с законом.

Рекламируемый продукт должен быть отмечен хэштегами #ad ("реклама") или #sponsored ("спонсировано"). Если же звезда хвастается подарком, то под ним следует сделать отметку #freebie. Хэштеги должны отображаться на видном месте, а не теряться среди других.

Управление по конкуренции и рынкам не собирается на этом останавливаться. Чиновники намерены и дальше мониторить аккаунты популярных в сети пользователей.

"Подписчики должны быть в состоянии понять по посту, оплачен ли он, чтобы сразу решить, стоит ли тратить с трудом заработанные деньги на этот продукт", – сказал исполнительный директор управления по конкуренции и рынкам Андреа Кошелли.

Такие меры принимаются для защиты потребителей, которые доверят своим кумирам, зачастую не понимая, что за скрытую рекламу звезды получают большие деньги и мало задумываются о полезности и качестве рекламируемого продукта.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter