Министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов на отчётной встрече с населением заявил, что вопросы дистанционного обучения требуют дополнительной проработки.

"Конечно, мы понимаем, что в реальности дистанционное обучение должно быть другим. Поэтому стоит задача учесть все проблемные моменты. Нельзя думать, что дистанционное обучение – это когда мы просто классноурочную систему со всеми её плюсами, минусами, с достоинствами и недостатками, включаем в стрим, Zoom, и называем это дистанционным обучением. Абсолютно это неверное и ограниченное понимание. Наша задача – провести необходимую работу по методике преподавания, по педагогическим технологиям, по нормативному регулированию, по тому, как оценивать в этой системе", – сказал Асхат Аймагамбетов.

Он отметил, что МОН будет прорабатывать методологические и технические вопросы дистанционного обучения в летний период, чтобы быть готовыми к преподаванию в режиме онлайн в новом учебном году, если будет такая необходимость.


Читайте также: Что такое дистанционное обучение и почему его нельзя путать с заочным?


"Конечно, мы надеемся, что ситуация с карантином, с коронавирусной инфекцией улучшится и в начале следующего года мы всё-таки начнём учебу в стенах школ. Но тем не менее мы должны подготовиться и к другому сценарию. В связи с этим в летний период и педагоги, и Министерство образования, и управления образования должны будут необходимые меры предпринять", – добавил министр.

Все сообщения о пандемии коронавируса читайте здесь.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter