Проект реализован при поддержке МВД, МЦРИАП, НАО "Правительство для граждан" и АО "НИТ".
До недавнего времени онлайн-регистрация автомобилей в Казахстане была доступна лишь для подержанных автомобилей. Покупателям же новых машин приходилось тратить время на сбор и подачу бумажных документов в ЦОН для постановки авто на учёт. Запуск Eurasian Drive кардинально меняет эту ситуацию, предлагая интегрированную цифровую платформу, которая объединяет банк, дилера и государственные органы.
По словам председателя правления Евразийского банка Ляззат Сатиевой, главная цель программы – максимально ускорить приобретение авто для клиентов, избавив их от лишних формальностей, очередей и долгого ожидания.
"Мы упростили этот процесс до формата "три в одном": выбор автомашины в салоне, оформление кредита и получение техпаспорта без бумажной волокиты и бюрократии. Всё в онлайне не более часа. Мы видим, что сегодня клиенту необходимо иметь не только возможность выбрать машину онлайн и оформить онлайн-кредит, но и систему, которая позволит завершить все процедуры по авто, не посещая специализированные центры. Нам важно было прежде всего создать этот клиентский опыт, построенный на скорости и экономии времени", – подчеркнула она.
При этом, как отмечает банк, все комиссии, снимаемые в процессе, являются государственными пошлинами за регистрацию номера, а сам сервис не влияет на кредитные ставки.
В программе участвуют все бренды, представленные компанией Allur: Kia, Chevrolet, Jetour, JAC, Hongqi. А наиболее популярными марками, приобретаемыми в кредит через Евразийский банк, являются Chevrolet, Kia и JAC.
Как работает онлайн-кредит
Процедура оформления в рамках Eurasian Drive максимально автоматизирована и интуитивно понятна:
- Выбор машины. Клиент выбирает авто в дилерском центре Allur или на официальном сайте.
- Подача заявки через Allur Finance. Требуется только удостоверение личности, а также параметры автомобиля и размер первоначального взноса. Система Eurasian Drive AI за несколько секунд идентифицирует данные, а скоринг и анализ кредитной истории занимают 16-18 секунд. Клиенту предлагается до пяти вариантов кредитного предложения.
- Подписание и оплата. Все необходимые документы и договоры между клиентом, банком и автосалоном подписываются онлайн с помощью ЭЦП. Первоначальный взнос можно внести банковской картой или через кассу автосалона.
- Первичная регистрация и постановка на учёт. После подтверждения сделки автоматически формируется цифровой пакет документов. Система интегрирована с МВД и ЦОН, что позволяет клиенту онлайн выбрать регистрационный номер, оплатить госпошлину и подать заявление в МВД. Техпаспорт моментально отображается в цифровых документах клиента в eGov. Физические госномера можно забрать в удобное время в спецЦОНе.
Мухамед Алимханов, управляющий директор по рознице АО "ГК Allur", подчеркнул, что Allur стремится соответствовать меняющимся запросам клиентов, которые ожидают простых, понятных и быстрых решений.
"Запуск первичной онлайн-регистрации – важный шаг к удобному и современному клиентскому опыту при приобретении новых автомобилей. Мы гордимся тем, что со своей стороны обеспечили техническую интеграцию и стали частью первого полностью цифрового автокредита для казахстанцев", – заявил он.
В настоящее время программа Eurasian Drive доступна во всей дилерской сети Allur на территории Казахстана.
"Этот сервис создан для удобства всех казахстанцев. Поэтому вне зависимости от того, какую машину, в каком салоне и в каком банке приобретает клиент, он должен иметь возможность воспользоваться им. Мы вместе с партнёрами реализовали его первыми. Далее проект будет масштабироваться в другие салоны и банки, готовые подключиться к инициативе", – резюмировала председатель правления Евразийского банка.
Лицензия № 1.2.68/242/40 от 3 февраля 2020 года, выданная Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка.
-
1🪿Массовая гибель птицы в селе Шаховское: ждать ли жителям компенсацию
-
2865
-
1
-
7
-
-
2По данным МЧС, толчки ощущались в Алматинской, Жетысуской и Жамбылской областях.
-
2770
-
1
-
170
-
-
3❗️ Землетрясение произошло в Алматы
-
2846
-
10
-
174
-
-
4⚡️ Алматинцы, кому пришло оповещение о землетрясении?
-
2899
-
27
-
109
-
-
5❗️Ещё 14 продуктов могут попасть в список социально значимых в Казахстане
-
2892
-
3
-
28
-
-
6❌ Главный въезд в аэропорт Алматы закрыли на неделю
-
2680
-
0
-
5
-
-
7📞 Открыта "горячая линия" для алматинцев
-
2465
-
1
-
5
-
-
8🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ: сенаторы взяли время на доработку отдельных норм
-
2458
-
5
-
149
-
-
9🍽 Тараканы в школьной столовой: в Петропавловске расторгли договор с подрядчиком
-
2351
-
9
-
17
-
-
10⛸❄️ Друзья, завтра на большей части страны ожидается туман и гололёд! Будьте осторожнее !
-
2254
-
0
-
6
-
USD:
507.5 / 510.9
EUR:
590.5 / 595.5
RUB:
6.51 / 6.63
"Мы упростили этот процесс до формата "три в одном": выбор автомашины в салоне, оформление кредита и получение техпаспорта без бумажной волокиты и бюрократии. Всё в онлайне не более часа. Мы видим, что сегодня клиенту необходимо иметь не только возможность выбрать машину онлайн и оформить онлайн-кредит, но и систему, которая позволит завершить все процедуры по авто, не посещая специализированные центры. Нам важно было прежде всего создать этот клиентский опыт, построенный на скорости и экономии времени", – подчеркнула она.
"Запуск первичной онлайн-регистрации – важный шаг к удобному и современному клиентскому опыту при приобретении новых автомобилей. Мы гордимся тем, что со своей стороны обеспечили техническую интеграцию и стали частью первого полностью цифрового автокредита для казахстанцев", – заявил он.