Астероид диаметром больше четырёх километров благополучно миновал Землю

Крупнейший в истории астероид пролетел мимо Земли.

1 сентября крупнейший в истории астероид Florence пролетел мимо Земли. Дистанция между объектами составляла семь миллионов километров, сообщает NASA.

Расстояние, на котором астероид пролетел мимо Земли, в 18 раз превышает интервал между нашей планетой и Луной. По оценкам экспертов, диаметр астероида составляет 4,4 км.

“Florence – самый большой астероид, который прошёл возле нашей планеты так близко за всю историю наблюдений. Напомню, что программа NASA по обнаружению и отслеживанию околоземных астероидов действует с 1998 года”, – заявил менеджер Центра исследований объектов околоземных объектов NASA Пол Ходас.

Астероид Florence был обнаружили в марте 1981 года. Своё название небесный объект получил в честь общественной деятельницы Великобритании Флоренс Найтингейл, которая, будучи медсестрой, помогала больным во многих странах.

Ещё один астероид величиной с дом пролетит мимо нашей планеты 12 октября. Он окажется очень близко от Земли – всего в 44 000 км. Эффект от входа астероида подобного размера в атмосферу нашей планеты можно будет сравнить с тем, который оказал упавший в 2013 году метеорит в Челябинске, отметили учёные.