Прямой эфир Новости спорта

Астанчане жалуются на приложение для жалоб

Асет Исекешев пригласил горожан скачать мобильное приложение, в котором нет кнопки "зарегистрироваться".

Новинку для жителей Астаны градоначальник предложил на своей личной странице в Facebook. Асет Исекешев решил обрадовать людей и сказал, что теперь обратиться к нему можно будет одним кликом, а именно через цифровое приложение "Система электронных обращений города Астана".

"Уважаемые жители и гости столицы! Для эффективности обратной связи столичным акиматом на регулярной основе проводится активная работа с гражданами на страницах социальных сетей. Мы стараемся оперативно реагировать на все ваши вопросы, а также пожелания и предложения. Хочу сообщить, что для вашего удобства мы запустили новое мобильное приложение "Система электронных обращений города Астаны", с помощью которого каждый житель и гость столицы сможет задать волнующие вопросы либо подать обращение", – обратился к астанчанам аким.

Исекешев заявил, что на сегодняшний день в системе зарегистрировано более 280 тысяч пользователей и ежемесячно поступает порядка 700-750 обращений.

"На все поступившие обращения граждан мы стараемся отвечать максимально оперативно, в течение трёх дней. Вопросы, требующие более детальной проработки, рассматриваются в течение 15 дней. Скачать мобильное приложение вы можете, пройдя по указанной ссылке, а с инструкцией мобильного приложения можете ознакомиться ниже", – подытожил аким.

Однако радостных астанчан, спешащих на электронный приём к акиму, ждало разочарование. На поверку приложение потребовало войти и указать свой электронный адрес и пароль. Для тех, кто пока ещё даже не зарегистрировался там, отдельной кнопки не предусмотрено.

"Скачала приложение по рекомендации Асета Орентаевича, но оно как бы подразумевает, что я уже зарегистрирована в системе. Кнопки регистрации в приложении, к сожалению, не нашла. На том мой опыт пользования им и завершился. Кстати, не помещается в экран. Понятно, что оно работает пока в тестовом режиме, но какие-то базовые функции стоило всё же обеспечить, не очень хорошо вышло", – пожаловалась астанчанка Алина.


Стартовая страница без функции "зарегистрироваться"

Стартовая страница без функции "зарегистрироваться" / Скриншот Informburo.kz


В пресс-службе акима города Астаны подтвердили, что проблемы есть и работа над мобильной версией сейчас ведётся. Подчинённые Исекешева выяснили, что для пользования приложением нужно сначала зарегистрироваться на сайте акимата Астаны, а уже потом попытаться войти в мобильное приложение. Пока кнопки "Зарегистрироваться" в приложении не предусмотрено, разработчики приняли к сведению жалобы граждан и решают проблему.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров