Жительница столицы Мадина Меникеева пожаловалась на работу официального такси в Астане. По её словам, водитель Astana Taxi отказывался ехать от нового вокзала с одним пассажиром. Девушке пришлось дождаться других клиентов, потому что, как заявил ей водитель, так делают все.

"Приехала на поезде на наш Нурвокзал, пошла к таксистам, до ЖК "Городской романс" 1500 (тенге. – Авт.) просят. Ну, думаю, ладно, сажусь, а он мне говорит: сейчас ещё клиентов дождёмся и поедем. На мои возмущения сказал, что одну меня не повезёт и так там делают все таксисты. Пришлось сидеть ждать, домой попала только спустя час после прибытия, притом что живу в 10 минутах езды от вокзала", – написала она в популярном паблике "Астана, хочу похвалить/пожаловаться" в Facebook.

В своей публикации Мадина Меникеева отметила Astana Taxi и попросила компанию поменять подход к оказанию услуг и не превращать такси в маршрутку за такие деньги.

В Astana Taxi отреагировали на жалобу. По словам девушки, потраченную сумму за поездку в такси, 1500 тенге, обещали вернуть. Кроме того, астанчанке выплатят сумму за ожидание в размере 1400 тенге.

"Личность таксиста была установлена, и он отстранён от работы на вокзале и аэропорту сроком на две недели", – ответили Astana Taxi клиентке.

Проект Astana Taxi акимат города реализует через социально-предпринимательскую корпорацию Astana.

Автомобили оформлены в узнаваемой цветовой гамме, укомплектованы таксометром, POS-терминалами безналичной оплаты и бесплатным доступом к WI-FI.

Служба Astana Taxi начала свою работу в мае 2017 года.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter