В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" прокомментировали ситуацию с вагоном-трансформером, который входил в состав поезда №313 сообщением Атырау-Мангышлак. Пассажиры негодовали из-за антисанитарных условий, не работающей системы кондиционирования и отсутствия электричества.
"В составе пассажирского поезда №313 под порядковым номером "Три" был отправлен купейный вагон №11988 Калининского вагоностроительного завода (Россия) 1992 года постройки, в котором согласно конструкции завода изготовителя не предусмотрена система кондиционирования воздуха", - сообщили в пресс-службе.
Другими словами, вагон никакой самостоятельной модернизации не подвергался, просто он старого типа. По информации компании, в 2012 году собственником вагона была установлена моноблочная вентиляционно-климатическая установка для удобства пассажиров. Также уточняется, что у вагонов старого образца еще не вышел срок эксплуатации.
"Нами проводится планомерная замена подвижного состава, в первую очередь, вагонами отечественного производства. До конца текущего года ожидается поставка 149 вагонов "Тұлпар-Тальго" новой модификации с широким кузовом, которые будут направлены на социально значимые маршруты №3/4 "Астана-Алматы" и №11/12 "Алматы-Шымкент", - пообещали в АО "Пассажирские перевозки".
В настоящее время в стране действуют 12 скоростных маршрутов, до 2020 года будут введены еще восемь поездов "Тұлпар-Тальго".
Счастливым исходом обернулась ситуация и для раздосадованной пассажирки поезда, PR-менеджера национального детского песенного конкурса "Бала дауысы", Марины Миллер.
"История с душным вагоном приняла неожиданный поворот. Сегодня мне позвонил Президент АО "Пассажирские перевозки" Нурдаулет Килыбай. Сказать, что была удивлена - ничего не сказать. Оказалось, вполне земной человек. Разговор был и о злополучном вагоне, и о работе, которую КТЖ ведет уже три месяца как. Оказывается, с подачи Нурдаулета Игиликовича сегодня во всех поездах размещен его телефонный номер, чтобы прямо из поезда пассажиры могли сообщать о нарушениях по WhatsApp. Сегодня на этот номер поступает более 50 сообщений в сутки. Днём и ночью. Уже были уволены после поступивших жалоб проводники. И есть кандидаты на увольнение. "По моему мнению, проводники должны быть как стюарды и стюардессы, мы за хамство и грубость будем увольнять без сожаления" - цитата. Да, старые вагоны пока есть, чтобы их заменить, нужны не день-два, а год-два. И мне спасибо за "глас из народа". А что? Я и есть народ. И хорошо, что такой же народ оказался по ту сторону телефонного провода", - написала на своей странице в соцсети Миллер.
Телефон для жалоб активная женщина тоже указала: +77055955511.
Напомним, что злополучный вагон сильно разозлил пассажиров. В социальных сетях появилась информация, в которой говорилось об условиях перевозки в поезде сообщением Атырау - Мангышлак.
-
1🥩 В Астане откроется праздничная ярмарка «Соғым-FEST»
-
4573
-
0
-
8
-
-
2🛬 Слухи о строительстве нового аэропорта в Астане прокомментировал Касымбек
-
3399
-
1
-
11
-
-
3😔 Умер известный британский певец Крис Ри
-
2939
-
6
-
57
-
-
4🌥 Прогноз погоды на 23 декабря: кратковременное потепление ожидается на всей территории Казахстана
-
2777
-
0
-
6
-
-
5🎆 Где в Алматы можно запускать салюты, чтобы не получить штраф
-
2436
-
0
-
14
-
-
6⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 22 декабря
-
2534
-
0
-
6
-
-
7🌐 WhatsApp в России грозит полная блокировка
-
2636
-
0
-
50
-
-
8🎄 Почему на зимнее оформление Астаны потратили в два раза меньше, чем в прошлом году, объяснил Касымбек
-
2414
-
0
-
29
-
-
9🤔 Под видом благотворительной работы: нелегальные религиозные обряды с детьми проводили в Костанае
-
2416
-
3
-
30
-
-
10🏗🧱 На Терренкуре построят апарт-отель? Алматинцы требуют вернуть городу сквер
-
2369
-
2
-
36
-
lw-3094948329-4
USD:
513.3 / 515.9
EUR:
601.0 / 606.0
RUB:
6.39 / 6.51