Прямой эфир Новости спорта

АО "Пассажирские перевозки" прокомментировали инцидент с вагоном-трансформером

В компании ответили, что вагон 1992 года постройки никакой модернизации не подвергался.

В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" прокомментировали ситуацию с вагоном-трансформером, который входил в состав поезда №313 сообщением Атырау-Мангышлак. Пассажиры негодовали из-за антисанитарных условий, не работающей системы кондиционирования и отсутствия электричества.

"В составе пассажирского поезда №313 под порядковым номером "Три" был отправлен купейный вагон №11988 Калининского вагоностроительного завода (Россия) 1992 года постройки, в котором согласно конструкции завода изготовителя не предусмотрена система кондиционирования воздуха", - сообщили в пресс-службе.

Другими словами, вагон никакой самостоятельной модернизации не подвергался, просто он старого типа. По информации компании, в 2012 году собственником вагона была установлена моноблочная вентиляционно-климатическая установка для удобства пассажиров. Также уточняется, что у вагонов старого образца еще не вышел срок эксплуатации.

"Нами проводится планомерная замена подвижного состава, в первую очередь, вагонами отечественного производства. До конца текущего года ожидается поставка 149 вагонов "Тұлпар-Тальго" новой модификации с широким кузовом, которые будут направлены на социально значимые маршруты №3/4 "Астана-Алматы" и №11/12 "Алматы-Шымкент", - пообещали в АО "Пассажирские перевозки".

В настоящее время в стране действуют 12 скоростных маршрутов,  до 2020 года будут введены еще восемь поездов "Тұлпар-Тальго".

Счастливым исходом обернулась ситуация и для раздосадованной пассажирки поезда, PR-менеджера национального детского песенного конкурса "Бала дауысы", Марины Миллер. 

"История с душным вагоном приняла неожиданный поворот. Сегодня мне позвонил Президент АО "Пассажирские перевозки" Нурдаулет Килыбай. Сказать, что была удивлена - ничего не сказать. Оказалось, вполне земной человек. Разговор был и о злополучном вагоне, и о работе, которую КТЖ ведет уже три месяца как. Оказывается, с подачи Нурдаулета Игиликовича сегодня во всех поездах размещен его телефонный номер, чтобы прямо из поезда пассажиры могли сообщать о нарушениях по WhatsApp. Сегодня на этот номер поступает более 50 сообщений в сутки. Днём и ночью. Уже были уволены после поступивших жалоб проводники. И есть кандидаты на увольнение. "По моему мнению, проводники должны быть как стюарды и стюардессы, мы за хамство и грубость будем увольнять без сожаления" - цитата. Да, старые вагоны пока есть, чтобы их заменить, нужны не день-два, а год-два. И мне спасибо за "глас из народа". А что? Я и есть народ. И хорошо, что такой же народ оказался по ту сторону телефонного провода", - написала на своей странице в соцсети Миллер.

Телефон для жалоб активная женщина тоже указала: +77055955511.

Напомним, что злополучный вагон сильно разозлил пассажиров. В социальных сетях появилась информация, в которой говорилось об условиях перевозки в поезде сообщением Атырау - Мангышлак. 

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров