В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" прокомментировали ситуацию с вагоном-трансформером, который входил в состав поезда №313 сообщением Атырау-Мангышлак. Пассажиры негодовали из-за антисанитарных условий, не работающей системы кондиционирования и отсутствия электричества.
"В составе пассажирского поезда №313 под порядковым номером "Три" был отправлен купейный вагон №11988 Калининского вагоностроительного завода (Россия) 1992 года постройки, в котором согласно конструкции завода изготовителя не предусмотрена система кондиционирования воздуха", - сообщили в пресс-службе.
Другими словами, вагон никакой самостоятельной модернизации не подвергался, просто он старого типа. По информации компании, в 2012 году собственником вагона была установлена моноблочная вентиляционно-климатическая установка для удобства пассажиров. Также уточняется, что у вагонов старого образца еще не вышел срок эксплуатации.
"Нами проводится планомерная замена подвижного состава, в первую очередь, вагонами отечественного производства. До конца текущего года ожидается поставка 149 вагонов "Тұлпар-Тальго" новой модификации с широким кузовом, которые будут направлены на социально значимые маршруты №3/4 "Астана-Алматы" и №11/12 "Алматы-Шымкент", - пообещали в АО "Пассажирские перевозки".
В настоящее время в стране действуют 12 скоростных маршрутов, до 2020 года будут введены еще восемь поездов "Тұлпар-Тальго".
Счастливым исходом обернулась ситуация и для раздосадованной пассажирки поезда, PR-менеджера национального детского песенного конкурса "Бала дауысы", Марины Миллер.
"История с душным вагоном приняла неожиданный поворот. Сегодня мне позвонил Президент АО "Пассажирские перевозки" Нурдаулет Килыбай. Сказать, что была удивлена - ничего не сказать. Оказалось, вполне земной человек. Разговор был и о злополучном вагоне, и о работе, которую КТЖ ведет уже три месяца как. Оказывается, с подачи Нурдаулета Игиликовича сегодня во всех поездах размещен его телефонный номер, чтобы прямо из поезда пассажиры могли сообщать о нарушениях по WhatsApp. Сегодня на этот номер поступает более 50 сообщений в сутки. Днём и ночью. Уже были уволены после поступивших жалоб проводники. И есть кандидаты на увольнение. "По моему мнению, проводники должны быть как стюарды и стюардессы, мы за хамство и грубость будем увольнять без сожаления" - цитата. Да, старые вагоны пока есть, чтобы их заменить, нужны не день-два, а год-два. И мне спасибо за "глас из народа". А что? Я и есть народ. И хорошо, что такой же народ оказался по ту сторону телефонного провода", - написала на своей странице в соцсети Миллер.
Телефон для жалоб активная женщина тоже указала: +77055955511.
Напомним, что злополучный вагон сильно разозлил пассажиров. В социальных сетях появилась информация, в которой говорилось об условиях перевозки в поезде сообщением Атырау - Мангышлак.
-
1✈️ Приятные новости!
-
3127
-
2
-
19
-
-
2❗️Учащиеся 0-6 классов первой смены Астаны завтра переходят на дистанционку в связи с ухудшением погоды.
-
2852
-
6
-
17
-
-
3🌡Завтра ожидается похолодание на севере и востоке Казахстана
-
2872
-
0
-
6
-
-
4🌟Завтра в столице и 10 регионах страны ожидаются снег, метель и гололёд
-
2716
-
0
-
6
-
-
5❓💵 В каком регионе Казахстана предусмотрели выплаты к Новому году и кто их получит
-
2846
-
0
-
22
-
-
6👮♂️💵 Водители, смотрите, на новой линии BRT в Алматы уже начали штрафовать нарушителей
-
2817
-
1
-
16
-
-
7✈️ Рейс Астана — Алматы 16 декабря превратился для пассажиров в настоящее испытание.
-
2529
-
1
-
37
-
-
8✈️🔥Аэропорт Астаны опроверг слухи о возгорании
-
2588
-
0
-
5
-
-
9🔥 Пожар в многоэтажке Костаная: эвакуированы 20 человек
-
2659
-
1
-
15
-
-
10✈️ Частный самолёт разбился в Мексике: погибли 10 человек
-
2581
-
0
-
23
-
USD:
516.1 / 518.9
EUR:
603.0 / 608.0
RUB:
6.41 / 6.53