В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" прокомментировали ситуацию с вагоном-трансформером, который входил в состав поезда №313 сообщением Атырау-Мангышлак. Пассажиры негодовали из-за антисанитарных условий, не работающей системы кондиционирования и отсутствия электричества.
"В составе пассажирского поезда №313 под порядковым номером "Три" был отправлен купейный вагон №11988 Калининского вагоностроительного завода (Россия) 1992 года постройки, в котором согласно конструкции завода изготовителя не предусмотрена система кондиционирования воздуха", - сообщили в пресс-службе.
Другими словами, вагон никакой самостоятельной модернизации не подвергался, просто он старого типа. По информации компании, в 2012 году собственником вагона была установлена моноблочная вентиляционно-климатическая установка для удобства пассажиров. Также уточняется, что у вагонов старого образца еще не вышел срок эксплуатации.
"Нами проводится планомерная замена подвижного состава, в первую очередь, вагонами отечественного производства. До конца текущего года ожидается поставка 149 вагонов "Тұлпар-Тальго" новой модификации с широким кузовом, которые будут направлены на социально значимые маршруты №3/4 "Астана-Алматы" и №11/12 "Алматы-Шымкент", - пообещали в АО "Пассажирские перевозки".
В настоящее время в стране действуют 12 скоростных маршрутов, до 2020 года будут введены еще восемь поездов "Тұлпар-Тальго".
Счастливым исходом обернулась ситуация и для раздосадованной пассажирки поезда, PR-менеджера национального детского песенного конкурса "Бала дауысы", Марины Миллер.
"История с душным вагоном приняла неожиданный поворот. Сегодня мне позвонил Президент АО "Пассажирские перевозки" Нурдаулет Килыбай. Сказать, что была удивлена - ничего не сказать. Оказалось, вполне земной человек. Разговор был и о злополучном вагоне, и о работе, которую КТЖ ведет уже три месяца как. Оказывается, с подачи Нурдаулета Игиликовича сегодня во всех поездах размещен его телефонный номер, чтобы прямо из поезда пассажиры могли сообщать о нарушениях по WhatsApp. Сегодня на этот номер поступает более 50 сообщений в сутки. Днём и ночью. Уже были уволены после поступивших жалоб проводники. И есть кандидаты на увольнение. "По моему мнению, проводники должны быть как стюарды и стюардессы, мы за хамство и грубость будем увольнять без сожаления" - цитата. Да, старые вагоны пока есть, чтобы их заменить, нужны не день-два, а год-два. И мне спасибо за "глас из народа". А что? Я и есть народ. И хорошо, что такой же народ оказался по ту сторону телефонного провода", - написала на своей странице в соцсети Миллер.
Телефон для жалоб активная женщина тоже указала: +77055955511.
Напомним, что злополучный вагон сильно разозлил пассажиров. В социальных сетях появилась информация, в которой говорилось об условиях перевозки в поезде сообщением Атырау - Мангышлак.
-
1🛫💺Почему зимой самолёты обрабатывают от льда уже с пассажирами на борту?
-
2634
-
2
-
27
-
-
2☕️ В Шымкенте накрыли подпольный “цех” MacCoffee - что нашли и чем это грозит
-
2371
-
3
-
41
-
-
3🔝 Минкульт Казахстана озвучил топ-3 видов противоправного контента в сети
-
2501
-
2
-
14
-
-
4🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ одобрил сенат в первом чтении
-
2551
-
11
-
130
-
-
5🇰🇿🇶🇦 В Катаре казахстанским трудовым мигрантам гарантировали соцпакет
-
2510
-
4
-
33
-
-
6🔖 Токаев посетил Ситуационный центр Токио по чрезвычайным ситуациям
-
1964
-
1
-
224
-
-
7✍️ Аким Астаны Женис Касымбек и губернатор Токио Юрико Коикэ подписали Меморандум о взаимопонимании между столицами Казахстана и Японии.
-
1876
-
1
-
226
-
-
8⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 18 декабря
-
2208
-
1
-
3
-
-
9🚧 Какие дороги закрыли в Казахстане вечером 18 декабря
-
2293
-
1
-
12
-
-
10❄️ Прогноз погоды на 19 декабря: ночные 20-градусные морозы сохранятся только в ВКО
-
2123
-
0
-
5
-
USD:
517.1 / 519.7
EUR:
606.0 / 610.0
RUB:
6.35 / 6.47