АО "Казконтент" провело ребрендинг и презентовало новый интернет-сезон

АО "Казконтент" провело модернизацию ряда интернет-ресурсов, входящих в состав общества. Сайты значительно видоизменились, а их интерфейс заметно упрощён.

Новый логотип АО "Казконтент"

Новый логотип АО "Казконтент" / Фото с сайта strategy2050.kz


Ключевым моментом ребрендинга стало изменение логотипа АО "Казконтент", передаёт strategy2050.kz. Чтобы идти в ногу со временем, информационная компания приняла решение переложить своё название на латиницу, и теперь оно выглядит так – Qazсontent.

Представляя новый интернет-сезон, руководство АО "Казконтент" особое внимание уделило формату сайтов, которые претерпели заметные изменения. При усовершенствовании сайтов использовались современные методы работы, внедрены новые проекты, направленные на значительное улучшение качества новостей.

К примеру, ИА Strategy2050.kz изменило интерфейс, который стал более привлекательным и заметно облегчил работу с сайтом. Портал также представляет на своем ресурсе площадку для экспертов – дискуссионный клуб "Стратегия", где в режиме реального времени обсуждаются самые актуальные темы. Все эти изменения помогут интернет-ресурсу выйти на новый уровень и завоевать читателя.

Изменило формат вещания и мультимедийное казахскоязычное информационное агентство Baq.kz.

Кроме того, в новом сезоне "Казконтент" представит новый интернет-канал.

Была ли эта статья для вас полезной?
0

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ