Объёмы, динамику и развитие рекламного рынка Казахстана обсудили медиа-аналитики

Объёмы, динамику и развитие рекламного рынка Казахстана обсудили медиааналитики / Фото ЦАРА

Аналитики и стратеги лидирующих агентств и медиа впервые объединились, чтобы оценить развитие рекламного рынка за последние пять лет, сообщили в Центрально-Азиатской рекламной ассоциации (ЦАРА). Результаты работы они обсудили на круглом столе "Рекламный рынок Казахстана: объёмы, динамика, влияние изменений в законодательстве".

Эксперты ЦАРА с начала 2019 года занимались сбором и анализом данных рекламного рынка Казахстана. Объём подсчитали за пять лет – с 2014 по 2018 год. В учёт брали пять медиасегментов: телевизионную, радио-, печатную, наружную и интернет-рекламу.


Аналитики отметили увеличение объёма рекламы в интернете

Аналитики отметили увеличение объёма рекламы в интернете / Фото ЦАРА

"Результаты исследования подтверждают, что доля телевизионной рекламы как наиболее охватного и дешёвого в пересчёте на тысячу человек медиаканала по-прежнему лидирует. Динамично развивается интернет-реклама, продемонстрировавшая рост с 7% в 2014 году до 16% в 2018 году", – сообщили в ЦАРА.

По данным аналитиков, объём рекламы на телевидении в 2014 году составлял 50%, в 2018 – 52%.


Телевидение остаётся лидером на рынке рекламы

Телевидение остаётся лидером на рынке рекламы / Фото ЦАРА

В 2018 году на рекламу в Казахстане потратили около 50 млрд тенге. Эксперты также указали на то, что объём наружной рекламы в 2018 году снизился из-за принятых постановлений муниципальных органов.

Центрально-Азиатская рекламная ассоциация (ЦАРА) – сообщество профессионалов в сфере рекламы, созданное для развития рекламной индустрии в регионе. ЦАРА занимается подсчётом объёма рекламы, популяризацией рекламной индустрии.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter