АО "Казпочта" решило прекратить действие акции "Письмо деду Морозу", которая длилась с 2014 года. Как сообщила директор департамента маркетинга и PR "Казпочты" Балия Акимбекова, был задан хороший тренд, однако необходимо было двигаться дальше. В связи с этим компания объявили о запуске нового проекта "Бумеранг добра".

"В 2014 году этот проект мы запускали для детей, но письма писали и взрослые, и мы убедились: казахстанцы верят в чудеса, и каждому хочется быть участником этого чуда", – рассказала Балия Акимбекова.

"Бумеранг добра" запланирован как проект о хорошем настроении, основанный на желании каждого казахстанца дарить и получать подарки в канун Нового года. За основу была взята рождественская церемония анонимного обмена подарками группой людей – Secret Santa. Как сообщается, стать Секретным Сантой может стать любой желающий вне зависимости от возраста и местожительства.

Основная идея в том, что в канун Нового года любой желающий, зарегистрировавшись на сайте post.kz, получает случайный адрес – куда обязуется отправить любой, хотя бы чисто символический, подарок. Взамен этот человек получает подарок от другого отправившего.

"Мы организовали этот проект не из желания бесплатно получать подарки, мы учимся дарить. Дарить не только подарки, но и хорошее настроение. Все подробности акции будут размещены на сайте post.kz 11 декабря", – пообещали в компании.

Также в отделе маркетинга объявили о подготовке следующей акции ко Дню защиты детей – 1 июня 2018 года. Подробности её пока не разглашаются.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter