Прямой эфир Новости спорта

Акции Netflix упали на 25%. Сервис потерял 200 тысяч пользователей

В компании намерены увеличить количество рекламы и заблокировать совместное использование подписки.

С января по март 2022 года стриминговый сервис Netflix потерял 200 тысяч пользователей, в результате чего акции компании упали на 25%, сообщает ABC News.

Согласно опубликованному квартальному отчёту о доходах, клиентская база Netflix сократилась на 200 тысяч подписчиков. С момента, когда сервис стал доступен в большинстве стран мира, такой отток пользователей произошёл впервые.

Инвесторы опасаются ухудшения ситуации, акции компании упали сразу на 25%. Падение частично связано с решением Netflix уйти из России в знак протеста против действий на территории Украины. Такое решение привело к потере около 700 тысяч подписчиков, пишет издание.

Руководство Netflix признаёт масштаб проблемы. По прогнозам компании, с апреля по июнь сервисом перестанут пользоваться ещё 2 млн человек.

В компании надеются исправить ситуацию, используя методы, которые раньше не приветствовали: блокировку совместного использования учётных записей, внедрение более дешёвой версии приложения и увеличение количества рекламы.

Положение Netflix усугубляет высокая конкуренция в отрасли. Хорошо финансируемые Apple и Walt Disney продолжают набирать обороты. Если падение акций продолжится до завтрашней торговой сессии, то акции Netflix потеряют более половины своей стоимости. Компания может потерять около 150 млрд долларов акционерного капитала менее чем за четыре месяца, считают аналитики.


Читайте также: Крупнейший акционер Twitter отклонил предложение Маска по покупке соцсети


Новости партнеров