Практику использования учителей в качестве массовки практически прекратили в Казахстане. Об этом сообщил министр просвещения Асхат Аймагамбетов на республиканской августовской конференции педагогов.
"Важное направление – это прекращение практик использования педагогов в качестве массовки на мероприятиях. Все мероприятия, и сам президент говорил об этом неоднократно, проходили с обязательным участием наших педагогов. Думаю, мы такую недобросовестную практику практически прекратили", – сказал Асхат Аймагамбетов.
Министр заверил, что приняты меры по освобождению учителей от несвойственных функций и подворового обхода. По его словам, педагоги уже забыли, каково это – ходить по квартирам, стучаться в двери и переписывать детей.
Учителей также освободили от несвойственных им функций и заполнения ненужных отчётов.
"Теперь педагоги должны, согласно приказу министерства, заполнять только два документа ежедневно. Эту работу мы с вами будем проводить и дальше", – заключил Асхат Аймагамбетов.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5532
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2488
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2511
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2304
- 2
- 26
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2184
- 2
- 9
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2175
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2239
- 0
- 11
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2286
- 3
- 14
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2213
- 2
- 46
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2198
- 0
- 6