Прямой эфир Новости спорта

Адвокат Уразбахова об убийстве Нукеновой: В этом преступлении слишком много равнодушия

Ни Байжанов, ни администратор ресторана, ни маляр не попытались оказать помощь Нукеновой, подчеркнула адвокат.

Адвокат Жанна Уразбахова выступила с речью на судебных прениях по делу об убийстве Салтанат Нукеновой. 

Жанна Уразбахова, представляющая сторону потерпевших, обратила внимание на то, что конфликт между супругами, закончившийся убийством, начался из-за мелочи – дезодоранта, который Салтанат Нукенова якобы забыла заказать для Куандыка Бишимбаева. Адвокат подчеркнула, что Бишимбаев мог раздуть любую мелочь до серьёзной ссоры, чем и занимался в течение всего года отношений с Нукеновой.

Адвокат также остановилась на поведении подсудимого, когда в суде демонстрировали видео с его телефона, на которых он избивает Нукенову. Изначально Бишимбаев стал отпираться и назвал эти кадры монтажом.

"Он также сказал: "Это было снято в другой день". О чём это говорит? О том, что Бишимбаев снимал такие же видеозаписи. Поэтому он утверждал, что это было снято в другой день, потому что систематически, как сторона обвинения доказала, он подвергал Салтанат пыткам и издевательствам, как и в ту ночь", – сказала Жанна Уразбахова.

Бишимбаев, по её словам, до последнего пытался скрыть свою виновность. В частности, об этом говорит запись разговора Байжанова с диспетчером скорой помощи.

"Он решил включить всё своё актёрское мастерство, и на этих видеозаписях мы это прекрасно слышим, когда он кричит: "Салта, Салта!" Мы бы не обратили на это внимания, если бы не ходатайство защитника, он попросил их, чтобы они приобщили эту запись к материалам дела. Чтобы вас всех снова ввести в заблуждение, чтобы вы поверили этому человеку", – добавила адвокат.

Уразбахова уточнила, что второй подсудимый, Байжанов, был единственным человеком, помимо Бишимбаева, который видел Нукенову в день смерти. Байжанов приехал в ресторан в 9.50. Как отметила адвокат, до самого вечера он ни разу не предпринял попытку спасти девушку.

"Вот такое равнодушие к живому человеку, которого он ценил, уважал, как он говорит. Он так и сказал, что Салтанат ничего ему не сделала, была доброй, весёлой. Вот такую добрую, весёлую девушку он не попытался спасти. В этом преступлении слишком много равнодушия. Администратор приносит одежду, маляр, который всю ночь слышит крики, бой посуды, выбивание двери, крики Салтанат, он ничего не предпринимает", – заявила Жанна Уразбахова.

Она призвала присяжных заседателей принять справедливое решение, напомнив о том, что безнаказанность порождает вседозволенность. 

Новости партнеров