Аким Павлодарской области Абылкаир Скаков на отчётной встрече с населением сообщил, что за 10 дней к нему и в акимат поступило более 5 000 обращений, большая часть из них – это жалобы на проблемы ЖКХ, сообщает Pavlodarnews.

"Открыв личные аккаунты в социальных сетях, я будто открыл ящик Пандоры для коммунальных служб. Жители области, особенно Павлодара, шлют мне фотографии и видео грязных сугробов, потопов в квартирах и даже искрящихся розеток. Я подсчитал: в одну минуту получаю в среднем два обращения по ЖКХ. То есть 120 в час. И это только то, что приходит мне лично. Есть ещё и другие блоги и аккаунты акиматов. Люди мечутся между этими аккаунтами и бьют в набат. В то время как в развитых странах Instagram – это площадка для селфи, туристических заметок, советов по красоте, у нас же Instagram – это ящик для жалоб на коммунальщиков", – заявил Абылкаир Скаков.

Аким Павлодарской области поручил создать в регионе ситуационно-аналитический центр, где специалисты будут отслеживать и прогнозировать состояние жилищно-коммунальной сферы региона.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter