Более 50% выручки получает часть представителей микро-, малого и среднего бизнеса в Казахстане через TikTok. Такие данные получили в совместном исследовании TikTok и национальной палаты предпринимателей "Атамекен".
В рамках исследования независимые эксперты изучили влияние TikTok на развитие малого и среднего бизнеса. В опросе приняли участие 308 предпринимателей из 20 регионов Казахстана.
Согласно результатам, компании старше 10 лет показывают более высокую активность на платформе. Более 50% опрошенных используют TikTok минимум раз в неделю для рекламы своей продукции и услуг.
"Вторая по степени активности группа включает компании возрастом от 5 до 10 лет: 47% из их числа публикуют контент еженедельно или чаще. Это опровергает представление о том, что только предприниматели, начавшие работать в цифровую эпоху, могут быть успешными в TikTok", – говорится в документе.
Анализ также показал, в каких отраслях и в каких городах чаще всего продвигают бизнес через соцсеть:
- 25% компаний из Астаны работают в сфере здоровья, красоты и спортивных услуг;
- 32% в Алматы – индустрия здоровья, красоты и спорта, 26% – культура, развлечения и туризм;
- 52% в Шымкенте – производство и торговля непродовольственными товарами.
"Наибольшую коммерческую отдачу от использования TikTok получают компании, действующие в креативных и сервисно ориентированных секторах, таких как гостинично-курортный бизнес, индустрия развлечений, а также услуги красоты и здоровья. Это свидетельствует о том, что формат TikTok особенно эффективно работает в визуально насыщенных и ориентированных на пользовательский опыт сферах", – заявили исследователи.
81% опрошенных предпринимателей отметили положительное влияние платформы на привлечение новых клиентов, 79% – на удержание существующих, а 71% – на выделение среди конкурентов.
Регулярная активность бизнеса в TikTok помогает больше зарабатывать:
- 12% бизнесменов получают более 50% общей выручки;
- 63,2% компаний, которые используют платформу каждую неделю, получают не менее 5% дохода благодаря TikTok.
"Исследование показало, что хотя более 78% респондентов регулярно работают с платформой, лишь 16,9% приобретают рекламу и только 10,4% сотрудничают с инфлюенсерами. Этот разрыв между органическим использованием и платными форматами говорит о высоком потенциале роста", – следует из результатов исследования.
При этом предприниматели, которые инвестируют в платформу минимум 30% бюджета, чаще замечают высокие доходы от платформы.
-
1❗️«Британский инвестфонд» оказался финансовой пирамидой
-
3792
-
0
-
26
-
-
2✈️ В аэропорту Алматы начали реконструкцию главного входа
-
3766
-
1
-
15
-
-
3🇺🇦 Зеленский готов отказаться от вступления в НАТО в обмен на гарантии безопасности.
-
2732
-
4
-
60
-
-
4💰 Зарплата для домохозяек: Индия проводит крупный социальный эксперимент
-
2734
-
7
-
84
-
-
5👮♀️ Жёсткие меры ввели, чтобы защитить леса в период повышенного спроса на хвойные деревья к Новому году
-
2936
-
1
-
31
-
-
6🏞 Где отдохнуть зимой в Казахстане: восемь лучших мест Алматинской области по версии Минтуризма
-
2832
-
0
-
7
-
-
7🚗 В Абайской области больше 30 машин незаконно прорвались через блокпосты, выставленные из-за непогоды.
-
2743
-
5
-
21
-
-
8👮♂️💵 Водители, смотрите, на новой линии BRT в Алматы уже начали штрафовать нарушителей
-
2516
-
1
-
15
-
-
9😔 Умер пианист и телеведущий Левон Оганезов
-
2409
-
1
-
58
-
-
10⚡️Айбек Смадияров получил должность в Администрации президента
-
2378
-
0
-
123
-
USD:
517.3 / 519.9
EUR:
605.5 / 610.5
RUB:
6.45 / 6.57

