АО "Пассажирские перевозки" планирует закупить 469 новых пассажирских вагонов к 2029 году, сообщил журналистам глава компании Питер Штурм.

"На данном этапе у нас опубликован тендер по закупке новых вагонов. Deutsche Bahn (основной железнодорожный оператор Германии. – Авт.) выступает посредником в рамках этого тендера. Мы хотим закупить 469 новых пассажирских вагонов и 26 вагонов-электростанций. Эти вагоны будут соответствовать всем международным стандартам", – сказал Питер Штурм.


Генеральный директор АО "Пассажирские перевозки" Питер Штурм

Генеральный директор АО "Пассажирские перевозки" Питер Штурм / Фото informburo.kz

Он отметил, что предложения по этим новым вагонам поставщики представят уже в этом году, потом произойдёт их оценка, в следующем году планируется подписание договора.

"Предполагается, что эти вагоны будут производиться на основе вагоностроительного завода "Тулпар". На данный момент мы не можем озвучить стоимость новых вагонов, потому что здесь речь идёт о проведении тендера. Если мы озвучим цифру, это может повлиять на предложение. Мы хотим достичь наиболее низкой цены. Как только будет подписан договор с поставщиком, мы сможем озвучить эту информацию", – добавил гендиректор железнодорожной компании.

Также он сообщил, что в конце сентября компания начнёт внедрение новых туалетных модулей в вагонах классического парка. Планируется модернизация 1128 туалетов в 564 вагонах.

Питер Штурм добавил, что в этом году не ожидается роста цен на ж/д билеты.

Он отметил, что "Пассажирские перевозки" должна стать компанией, ориентированной на клиентов.

"Мы хотим поставить пассажира, или нашего клиента, в центр внимания. Наша основная цель – это удовлетворённость наших клиентов, и мы над этой целью будем интенсивно работать. Наша цель – стать компанией, которая умеет слушать. Мы хотим вступить в диалог с нашим клиентом, понять, услышать, что он хочет, и ориентировать или переориентировать наши услуги на потребности клиента", – рассказал Питер Штурм.

Он сообщил, что скоро в пассажирских вагонах появятся наклейки с QR-кодом, по которому пассажиры смогут с помощью мобильных устройств оставлять комментарии и замечания.

"Мы предлагаем клиентам принять участие в акции – до конца октября отправить свои предложения по оптимизации. Каждый гражданин может нам отправить электронное письмо на адрес passenger@railways.kz. Я вместе со своими коллегами встречусь с теми пассажирами, которые пришлют наиболее интересные предложения", – сказал Питер Штурм.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter