В ближайшие 20 лет авиакомпаниям потребуется 34,170 тысячи новых пассажирских самолётов вместимостью от 100 кресел и 730 грузовых общей каталожной стоимостью $5,3 трлн. В результате, по оценке Airbus, к 2036 году мировой парк воздушных судов удвоится почти до 40 тысяч единиц, сообщает Интерфакс-Казахстан.

"В ближайшие 20 лет 41% всех поставленных самолётов придётся на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, 20% – на страны Европы и 16% – на Северную Америку. Ожидается, что средний класс практически удвоится до 5 млрд человек, что сделает полёты на самолётах доступными более широкому кругу путешественников, особенно в развивающихся странах", – говорится в сообщении Airbus.

Свой прогноз компания строит на ожиданиях роста пассажирских авиаперевозок в мире, которые будут расти в среднем на 4,4% в год.

"Главными драйверами роста авиаперевозок станут увеличение количества часто летающих пассажиров, рост благосостояния населения в развивающихся странах, развитие туризма, либерализация промышленности, меняющиеся бизнес-модели авиакомпаний. Пассажирские перевозки в Китае, Индии, других странах Азии, Латинской Америки будут расти самыми быстрыми темпами (5,8% в год), превышая практически в два раза данный показатель в странах Западной Европы и Северной Америки (3,2%)", – отмечает Airbus.

Около 70% спроса на новую технику придётся на узкофюзеляжные самолёты, считают в Airbus. Потребность в широкофюзеляжных воздушных судах составит 10,100 тысячи единиц общей каталожной стоимостью $2,9 трлн.

При этом увеличение количества воздушных судов в эксплуатации приведёт к увеличению спроса на летно-технический персонал. По прогнозу Airbus, в ближайшие 20 лет потребность в новых пилотах и техниках составит 530 000 и 550 000 человек соответственно.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter