Tengri Bank. История доверия и надёжности.
В 2010 году был трансформирован в PNB-Казахстан, представляющий интересы индийского бизнеса и финансовых институтов в Казахстане. 2015 год стал переломным в деятельности банка: банк меняет основные направления стратегии развития и усиливает команду новым менеджментом. В 2016 году принято решение о ребрендинге банка.
Сегодня мы говорим с заместителем Председателя Правления банка – мистером Динеш Кумар.
– Мистер Кумар, у каждого банка есть стратегическая цель. Какова она у Tengri?
- Наша главная цель – быть универсальным, технологичным банком. Мы гордимся своей высокой степенью надёжности и высоким рейтингом.
Одной из ключевых целей стратегии является представление финансовых услуг клиентам и компаниям из Индии, представленных на рынке. Сейчас с нами сотрудничает уже около 60 индийских предприятий.
- В чём именно вы видите инновационность банковской структуры?
- Новаторство – это основная наша задача. А именно – создание виртуального банка, основной функционал которого – предоставление онлайн абсолютно всех видов операций.
В дальнейшем банк планирует внедрить уникальную систему обслуживания клиентов, не имеющую аналогов!
- Если в планах банка – развивать дистанционное обслуживание, то в чём будет его преимущество?
- Применение самых современных технологий в обслуживании клиентов, упрощение и доступность финансовых услуг в местах совершения сделок между покупателями и продавцами, расширение финансовых инструментов.
Общий вывод такой, что Tengri Bank всегда рядом, всегда и везде окажет финансовую поддержку любой сделки любого клиента.
- Можем ли мы увидеть характерные изменения в работе банка за последнее время?
- Гордиться есть чем. Если быть ближе к цифрам, то в период с октября 2015 года по сентябрь 2016-го активы банка выросли на 191%. Кредитный портфель увеличился на 450%, а депозитный – на 568%. Дополнительно наблюдается положительная динамика по основным финансовым показателям эффективности.
- Поделитесь перспективами. Чего ждать от Tengri Bank в ближайшее время?
- Однозначно можно сказать, что банк планирует расти уже заданными темпами. Увеличивать роль розничного бизнеса и расширять микрофинансирование. В 2017-2018 годах произойдёт пошаговый запуск инновационных сервисов.
Самое главное для нас – это доверие клиента. Сейчас у нас высокий рейтинг, наши клиенты довольны предложениями и возможностями банка на данном этапе развития. И банк будет держать эту планку в дальнейшем.