Ученые выяснили, как комментарии в социальных сетях влияют на мнение пользователей
Исследования показали, что положительные комментарии и большое число "лайков" существенного эффекта не оказывают.Положительные и отрицательные комментарии к новостям в социальных сетях оказывают на пользователей разное по силе влияние: негативные высказывания снижают доверие к статье, в то же время положительные комментарии и большое число "лайков" существенного эффекта тоже не оказывают.
Исследование было опубликовано в журнале Cyberpsychology, Behavior and Social Networking.
В ходе работы исследователи показывали испытуемым новостные посты в социальной сети Facebook и просили людей оценить их убедительность.
Показывая одни и те же новости, публикуемые авторитетными СМИ, исследователи изменяли число "лайков", а также положительные и отрицательные комментарии к посту. Оказалось, что негативные комментарии снижали уровень доверия к новостной заметке и заставляли быстрее её забывать.
Что касается большого количества "лайков" и позитивных комментариев, то они, к удивлению исследователей, не повышали, но и не снижали убедительность статей.