Как сообщает пресс-служба КТЖ, локомотивная бригада Макатского эксплуатационного локомотивного депо в Атырауской области вела грузовой поезд по перегону Шокпартогай - разъезд № 469, при скорости 33 км/час.
"В ночных сумерках машинист Руслан Калиев, разглядев стоящий между рельсами пикетный столбик, применил экстренное торможение. Поезд весом свыше пяти тонн, был остановлен", - говорится в распространённом сообщении.
"Мы с помощником Есенжаном Молдабатыровым вышли из локомотива. На расстоянии 30-40 метров обнаружили прикреплённые к рельсам металлической проволокой деревянные шпалы. Было немного не по себе. Думали о том, что было бы, если бы мы не заметили посторонний предмет", - цитирует машиниста поезда пресс-служба.
По инструкции о данном инциденте локомотивная бригада доложила дежурному разъезда №469 и поездному диспетчеру. Отмечается, что 36 летний Руслан Калиев работает на железной дороге девять лет, из них два последних года самостоятельно водит поезда. А его помощник Есенжан Молдабатыров на железной дороге работает пять лет, сообщает пресс-служба.
По словам директора депо Тлекпая Исагалиева, благодаря бдительности и умелым действиям локомотивной бригады, были предотвращены возможные тяжёлые последствия.
"Такие работники подают пример, как вести себя в экстремальных ситуациях", - сказал он.
По данным пресс-службы, по этому факту возбуждено уголовное дело по части первой статьи 350 Уголовного кодекса РК, предусматривающей наказание за умышленное приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения.
"С начала этого года локомотивными бригадами только для предотвращения наезда на посторонние предметы применено 22 экстренных торможения", - информирует пресс-служба компании.