Более 50% выручки получает часть представителей микро-, малого и среднего бизнеса в Казахстане через TikTok. Такие данные получили в совместном исследовании TikTok и национальной палаты предпринимателей "Атамекен".
В рамках исследования независимые эксперты изучили влияние TikTok на развитие малого и среднего бизнеса. В опросе приняли участие 308 предпринимателей из 20 регионов Казахстана.
Согласно результатам, компании старше 10 лет показывают более высокую активность на платформе. Более 50% опрошенных используют TikTok минимум раз в неделю для рекламы своей продукции и услуг.
"Вторая по степени активности группа включает компании возрастом от 5 до 10 лет: 47% из их числа публикуют контент еженедельно или чаще. Это опровергает представление о том, что только предприниматели, начавшие работать в цифровую эпоху, могут быть успешными в TikTok", – говорится в документе.
Анализ также показал, в каких отраслях и в каких городах чаще всего продвигают бизнес через соцсеть:
- 25% компаний из Астаны работают в сфере здоровья, красоты и спортивных услуг;
- 32% в Алматы – индустрия здоровья, красоты и спорта, 26% – культура, развлечения и туризм;
- 52% в Шымкенте – производство и торговля непродовольственными товарами.
"Наибольшую коммерческую отдачу от использования TikTok получают компании, действующие в креативных и сервисно ориентированных секторах, таких как гостинично-курортный бизнес, индустрия развлечений, а также услуги красоты и здоровья. Это свидетельствует о том, что формат TikTok особенно эффективно работает в визуально насыщенных и ориентированных на пользовательский опыт сферах", – заявили исследователи.
81% опрошенных предпринимателей отметили положительное влияние платформы на привлечение новых клиентов, 79% – на удержание существующих, а 71% – на выделение среди конкурентов.
Регулярная активность бизнеса в TikTok помогает больше зарабатывать:
- 12% бизнесменов получают более 50% общей выручки;
- 63,2% компаний, которые используют платформу каждую неделю, получают не менее 5% дохода благодаря TikTok.
"Исследование показало, что хотя более 78% респондентов регулярно работают с платформой, лишь 16,9% приобретают рекламу и только 10,4% сотрудничают с инфлюенсерами. Этот разрыв между органическим использованием и платными форматами говорит о высоком потенциале роста", – следует из результатов исследования.
При этом предприниматели, которые инвестируют в платформу минимум 30% бюджета, чаще замечают высокие доходы от платформы.
-
1✈️ Рейс Астана — Алматы 16 декабря превратился для пассажиров в настоящее испытание.
-
3476
-
1
-
46
-
-
2🥩Мясная ярмарка пройдёт в эти выходные в Астане
-
2869
-
0
-
6
-
-
3💬 Аким Алматы о неработающем крематории: "Не понимаю, зачем он был построен"
-
2671
-
11
-
85
-
-
4🔝 Минкульт Казахстана озвучил топ-3 видов противоправного контента в сети
-
2389
-
2
-
14
-
-
5🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ одобрил сенат в первом чтении
-
2445
-
11
-
124
-
-
6🇰🇿🇶🇦 В Катаре казахстанским трудовым мигрантам гарантировали соцпакет
-
2382
-
4
-
31
-
-
7🇰🇿🇯🇵 Касым-Жомарт Токаев прибыл с официальным визитом в Японию
-
2636
-
1
-
38
-
-
8❄️ Прогноз погоды на 18 декабря: на востоке ожидаются снег и метель, на юге – гололёд
-
2451
-
0
-
4
-
-
9👮♀️ Полицейских накажут за неправомерную остановку машин с казахстанскими флагами.
-
2409
-
5
-
36
-
-
10💬 "Тратила на азартные игры". Многодетная мать из Шымкента выманила у нескольких человек 35,4 млн тенге
-
2381
-
3
-
31
-
USD:
517.3 / 519.9
EUR:
606.5 / 610.5
RUB:
6.39 / 6.51

