Не менее важным в этой задаче он считает воспитание потребителя, надо полагать, в патриотических чувствах. Вот что он сказал: "Это такая политическая проблема. Когда мы вступали в ВТО, там обсуждали эти квоты. Американцы, американское правительство очень настойчиво, на любом уровне они поднимают этот вопрос. Самый эффективный путь ухода от этих окорочков – воспитание потребителя".

Как это воспитание будет выглядеть, одному Шукееву известно. Но дело не в политике и не в патриотическом воспитании потребителя, считают птицеводы Казахстана. Они говорят, что заполнить отечественный рынок невозможно без производственных мощностей и субсидий. Которых, увы, нет.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter