Прямой эфир Новости спорта

Большой секс-гигант маленькой школы

Кокшетау, вернее, его пригород Красный Яр, вновь оказался в центре очередного скандала. В главной роли, как ни странно, выступил нуротановец, депутат городского маслихата Серик Нигматуллин. До 15 июня он являлся и директором средней школы № 2 в Красном Яре. А помимо всего он большой общественник и спортсмен, мастер спорта по борьбе самбо и казакша курес, тренер с тридцатилетним стажем. В общем, хоть ордена вешай. На деле оказалось, что места для плохих ярлыков больше.

Кокшетау, вернее, его пригород Красный Яр, вновь оказался в центре очередного скандала. В главной роли, как ни странно, выступил нуротановец, депутат городского маслихата Серик Нигматуллин. До 15 июня он являлся и директором средней школы № 2 в Красном Яре. А помимо всего он большой общественник и спортсмен, мастер спорта по борьбе самбо и казакша курес, тренер с тридцатилетним стажем. В общем, хоть ордена вешай. На деле оказалось, что места для плохих ярлыков больше.

Но начнем по порядку. До 11 мая этого года Серик Нигматуллин, в то время директор детского центра, жил хорошо. С помпой провел пятидесятилетний юбилей, организовал турнир в честь себя любимого, посвятив его попутно и 20-летию независимости. Висит информация на сайте. Ничего беды не предвещало, пока не просочилась в селе информация, что после того праздника у него случился конфуз – приударил против ее воли за своей сотрудницей. Дело замяли, да и девушка не захотела ссор из избы выносить и работу терять. По ходу и другие факты всплыли, уж очень не равнодушен к женским чарам депутат. Он, к слову, и газете признался, что зовут друзья его сексгигантом. Эдакий Стросс-Кан акмолинского розлива.

Дошла та информация до журналистов. Созвонились с начальником отдела образования Хабиболлой Газизовым. Ведь Нигматуллин – его подчиненный, возглавлял Детский центр творчества и воспитания, иными словами, детский сад. Начальник сделал удивленный вид: находился, мол в отпуске. Пообещал разобраться. Действительно, разобрался. Через два часа после звонка директор центра написал заявление об уходе по собственному желанию.

– Нужно ему длительное лечение, – сообщил Газизов, не вдаваясь в подробности по поводу запроса прессы. – Могу сказать, что заявлений в правоохранительные органы не поступало.

Это стало главным козырем защиты и спасло от позора образование города. К слову, о недостойном поведении слух был стойкий.

– Нигматуллин – человек добрый, у него шестеро детей от разных жен, но негативный сигнал о его поведении был, – чистосердечно признается секретарь городского маслихата Кымбат Мустафина. – Вместе с зампредседателя городского филиала партии «Нур Отан» Алибеком Баймагамбетовым его «пропесочили». Он от всего отказывается, знает, что заявления в депутатский корпус или филиал партии нет. Но это пятно на всех – депутатах, партии.

Алибек Баймагамбетов в свою очередь заметил:

– По поводу его поведения ранее к нам уже обращались, но это была бывшая жена. А теперь дело серьезнее... Да, разбирался сам, женщинам стыдно жаловаться. Но, думаю, если его уволили срочно, значит, подтвердили вину. В любом случае без внимания этот факт не оставим.

В этот же день у журналиста появился и сам депутат Нигматуллин, полностью отрицая все домыслы вокруг своей персоны. А срочное увольнение обосновал тем, что решил уйти в спорт. Правильное решение, от детей подальше.

Он ушел, но, как Карлсон, вернулся. Пятого июля ушедшего в тень Нигматуллина общественность, посмеиваясь, успела его подзабыть, вдруг назначили в Красном Яре директором лучшей школы по сдаче ЕНТ в этом году. Средняя школа № 2 вздрогнула от такого сюрприза. За сорок пять лет учебное заведение заслужило добрую славу о сильном педагогическом коллективе. Теперь его возглавил спортсмен, не имеющий педагогического образования, зооинженер, – гласит его первый диплом.

Педагоги – народ зависимый, кто ж хочет врагов наживать, стерпели обиду. Но не родители, которые дружно встали на защиту чести школы и безопасности детей. Так появилось заявление-протест, под которым поставили подписи 148 родителей. Отправили обращение в то же гороно и областной филиал партии.

Вот несколько цитат из него:

«Мы, родители, выражаем свое негодование и протест против назначения директором нашей школы Нигматуллина С. На протяжении многих лет мы знаем Нигматуллина как безнравственного человека, не оправдавшего себя ни в качестве депутата нашего сельского округа, ни в качестве директора центра воспитания и развития. Этот человек не имеет педагогического образования, не пользуется уважением и доверием односельчан… он не выполнил ни одного своего обещания, данного людям в предвыборную кампанию. Являясь директором детского центра, не внес никаких существенных изменений в благоустройство и содержание центра, боимся, что такая участь постигнет и нашу школу. Весть о назначении Нигматуллина С. повергла в шок не только педагогический коллектив, но и все население Красного Яра. Мы считаем, что такой сильный и авторитетный педколлектив школы не заслуживает такого унижения. …Мы, родители, боимся за своих детей, особенно девочек, потому что Нигматуллин морально неустойчив и нечистоплотен по отношению к женскому полу. В случае отказа на наше заявление– протест явку детей на линейку
1 сентября 2011 года мы не обеспечим».

Сильнее и больнее не скажешь. Пришлось пойти по знакомому кругу. Сначала к тому же Газизову за комментарием. Он его дал, но за полтора часа встречи в кабинете, куда он пригласил и жутко популярного ныне нового директора, устроил головомойку автору строк с претензиями и выяснением: чем вызван интерес к этому делу, не личной ли неприязнью к самому Газизову? Почему чиновник принял расследование журналиста по поводу его подчиненного как личную обиду, стало понятно двумя часами позже на расширенном педагогическом коллективе школы. Как только люди в полном зале начали говорить, стало ясно, что допущена серьезная кадровая, ничем не объяснимая ошибка, вызвавшая бурю эмоций у красноярцев. И хотя Хабиболла Хамитович ссылался на верх, акимат города, что, дескать, без согласования вопросы не решаются, но кандидатуру предложил он. К слову, о власти. На представление нового руководителя школы не пригласили даже сельского акима Базарбая Абуова, который мог бы дать характеристику новому руководителю учебного заведения.

Так вот этот педсовет вечером в четверг закончился почти в двадцать два часа. Серика Нигматуллина пропустили через жернова мнений. В том числе вспомнили про жен Нигматуллина, его торговлю водкой в былые времена, бизнес и спортивные достижения. Этот родительский совет, где были и редкие педагоги, которые встали против нового директора.

Чем больше оправдывался Нигматуллин, тем более мрачнел его начальник. Такая правда ему не нравилась. В конце концов он пообещал, что выслушает мнение каждого из 148 родителей, а потом вынесет свое решение. В противовес начальник гороно привел еще одно письмо–от преподавателей школы, 53 человека высказались в поддержку директора. А на улице многие из их родных рассказывали, каким непри-глядным способом эти подписи добывались.

Родители же твердо стояли на своем, пообещали, что заберут детей из школы. Были среди них и женщины, кто рассказал на диктофон журналисту о сексуальных притязаниях Нигматуллина. Некоторые откровения вызвали, мягко говоря, удиление. Не зря, видно, на том же собрании сам Нигматуллин несколько раз говорил о педофилии.

В тот же вечер Серик Нигматуллин решил больше не бороться за директорское кресло и в пятницу написал заявление об уходе. Хабиболла Газизов сообщил об этом сам газете.

Теперь свое слово наверняка скажет партийная организация, куда пришло письмо от родителей. Ведь оно касалось не только школы, но и других аспектов деятельности депутата и нуротановца.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров