Почти 2000 раз с начала 2017 года жители Астаны пожаловались на водителей и кондукторов столичных автобусов. О том, как эти конфликты потом анализируются и какие выводы по ним делаются, рассказали в ТОО "Астана LRT".
"Существует база данных водителей и кондукторов. В случае выявления первого нарушения даётся возможность исправиться. Однако если выявляется рецидив, они добавляются в чёрный список. Раньше, до существования базы данных, бывали случаи, когда, допустим, водитель был уволен из автопарка и переходил работать на другое предприятие. Но теперь нам стало легче предотвращать такие действия", – сообщил на брифинге руководитель отдела пассажирского транспорта ТОО "Астана LRT" Бейбут Есжанов.
По информации руководителя Центра квалификации специалистов транспорта Аяжан Касымовой, в чёрном списке на сегодня находятся 57 человек.
"По каждому нарушению назначается проверка. После дисциплинарного совета комиссия определяет дальнейшую работу водителя или кондуктора. Нарушители направляются в центр квалификации, где они проходят повторное обучение. Если нарушения продолжаются, то сотрудника ждёт увольнение. В ходе обучения водители и кондукторы изучают ПДД, правила эксплуатации оборудования, эко-драйвинг, а также культуру обслуживания пассажиров", – сообщила Аяжан Касымова.
Как сообщили в ТОО "Астана LRT", с начала года жители Астаны 1963 раза пожаловались на сотрудников общественного транспорта, в том числе и на качество обслуживания. С начала года уволили около 52 водителей и 150 кондукторов.