Стопроцентная свежесть и натуральность ингредиентов плюс обязательный учёт предпочтений посетителей – главные принципы компании «Бургер Кинг®» в любой части света. Казахстан стал 83-й по счёту страной, узнавшей вкус барбекю по-американски. На прошлой неделе «Бургер Кинг®» подвёл итоги работы в 2014 году и рассказал о планах по дальнейшему завоеванию казахстанского рынка.

Компания начала свою деятельность в Казахстане в мае 2012 года. В настоящее время в разных городах страны работают 18 ресторанов «Бургер Кинг®», которые в прошлом году посетило более 4 млн человек. Чистый оборот компании в 2014 году составил более 10 млн долларов. Открылось 10 новых ресторанов и фуд-кортов, в том числе первый ресторан «Автоэкспресс», два фуд-корта и два ресторана в Алматы, один фуд-корт и два ресторана в Астане, один фуд-корт в Актобе и один ресторан в Актау.

По словам генерального директора «Бургер Кинг®» в Казахстане Самира Нашеда, «в 2015 году планируется открыть ещё 10 ресторанов и фуд-кортов, пять из которых в данный момент находятся на стадии строительства, в том числе четыре ресторана «Автоэкспресс», что позволит создать более 140 новых рабочих мест».

В феврале 2014 года компания объявила о запуске платформы KingSavers™, которая предлагает гамбургеры, мороженое и другие фирменные продукты «Бургер Кинг®» в пределах 170–450 тг., что позволило расширить клиентскую базу и создать трёхуровневое меню: базовое, основное и премиум. Компания активно развивает эту платформу, в частности, KingSavers™ пополнился новым сэндвичем Чикен Барбекю. На данный момент платформа KingSavers™ состоит более чем из 15 наименований продуктов.

В прошлом году в меню компании появились Воппер® Барбекю, Цезарь Рэп и Цезарь Салат, сэндвичи Стейкхаус. Любимым сэндвичем казахстанцев, согласно исследованию, проведённому по итогам года, стал легендарный Воппер®. В 2014-м в ресторанах «Бургер Кинг®» в Казахстане было продано свыше 1 250 000 Вопперов®. Из новинок рекорд продаж побил сэндвич Стейкхаус. Знаменит «Бургер Кинг®» и своим сэндвичем Биг Кинг, продажи которого в 2014 году составили более 300 000 штук.

Все поставщики «Бургер Кинг®» имеют сертификат безопасности (FoodsafetyCertificate), утверждённый GFSI (GlobalFoodSafetyInitiative).

«На рынке фаст-фуда McDonald’s исторически был нашим главным конкурентом в сегменте бургеров. Начиная с 50-х годов прошлого столетия до нынешнего времени, McDonald’s и BurgerKing удалось полностью стандартизировать операции. Сегодня обе компании по праву считаются одними из крупнейших сетей бургеров в мире. Приход такого крупного бренда, как McDonald’s, безусловно, увеличит конкуренцию на рынке, предлагая более широкий выбор и разнообразие продуктов для клиентов. Тем не менее в Казахстане «Бургер Кинг®» – первый международный бренд, который уже прошёл этап становления, поэтому сейчас мы можем себе позволить сфокусироваться на совершенствовании сервиса для гостей в наших ресторанах, чтобы клиенты возвращались к нам снова и снова. Мы приветствуем конкуренцию, потому что она ведёт к прогрессу и позитивным изменениям в секторе и инновациям», – отметил президент и председатель совета директоров «Бургер Кинг®» в Казахстане Ануар Утемуратов.

Объём инвестиций в развитие сети за весь период работы «Бургер Кинг®» в Казахстане составил более 15 млн долларов.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter