Правительство Великобритании потратило 100 тысяч фунтов стерлингов (125 тысяч долларов) на рекламу в Facebook, чтобы продвинуть сделку с Brexit. Рекламная кампания началась за неделю до запланированного голосования, которое 10 декабря отменила премьер-министр страны Тереза Мэй, сообщает The Daily Telegraph.

Деньги потратили на продвижение 11 видеороликов в течение недели. Сообщается, что за одну только неделю расходы на рекламу в два раза превысили сумму, потраченную за три предыдущих месяца.

"Мало того что это совершенно неуместное использование государственных денег, но и оказывается, что оно полностью потеряно. Когда официальные ресурсы используются в личных целях премьер-министра, это угрожает нашей демократии", – заявил представитель "теневого кабинета" лейбористской оппозиции Джон Трикетт.

Его поддержала пресс-секретарь партии либеральных демократов Лейла Моран.

"Учитывая, что голосование даже не произойдёт сейчас, налогоплательщиков оскорбляет то, что премьер-министр выбрасывает наши деньги на ветер, продвигая сделку", – сказала она.

Запланированное на 11 декабря голосование в парламенте Великобритании по вопросу Brexit перенесено на неопределённый срок. Об этом заявила премьер-министр страны Тереза Мэй.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter