Во втором квартале 2019 года абонентская база "Кселл" сократилась на 65 тысяч пользователей, сообщается в отчёте компании.
На сегодня у компании 8,67 млн абонентов (8,74 млн – по итогам первого квартала, 10 млн – в начале года). В докладе отмечается, что сокращение абонентской базы является результатом реализации стратегии по привлечению качественных клиентов и ухода от дистрибуции, основанной на объёмах.
Несмотря на уменьшение количества абонентов, чистая прибыль компании за квартал увеличилась на 156,8% и составила 2,87 млрд тенге. Чистая прибыль по итогам полугодия была отрицательной и составила минус 5,88 млрд тенге. Такой показатель объясняется штрафом, который компания выплатила из-за прекращения сотрудничества по соглашению о совместном использовании сети с ТОО "Кар-Тел".
Читайте также: Kcell после расторжения договора c Beeline по 4G будет использовать инфраструктуру Казахтелекома
"Улучшения в части доходов в основном обусловлены улучшением PAYG тарификации в пакетных предложениях, запуском новых привлекательных тарифных планов, дающим возможность безлимитного доступа к социальным сетям, а также позитивным трендом по переходу существующей базы абонентов на тарифные планы с увеличенным контентом", – сообщил председатель правления компании Каспарс Кукелис.
По его словам, в результате роста продаж контрактных телефонов увеличилось количество абонентов с более высоким уровнем доходности.