Администрация аэропорта Шереметьево пообещала решить проблемы с задержками при выдачи багажа до конца июня. Об этом компания сообщила на своём сайте.

Представители воздушной гавани отметили, что предпринимают меры для перераспределения имеющихся производственных ресурсов. Для взаимодействия с пассажирами и их бесперебойного информирования в зонах выдачи багажа работают дополнительные диспетчеры и супервайзеры.

Помимо этого, сотрудники аэропорта будут раздавать бесплатно воду и сэндвичи пассажирам, если срок ожидания прибывшего багажа превысит 25 минут с момента постановки воздушного судна на стоянку. Если срок ожидания багажа превысит 30 минут, то пассажирам обещают доставить их вещи до дома.

По данным газеты "Коммерсантъ", аэропорт Шереметьево оказался не готов к росту пассажиропотока и только накануне высокого летнего сезона объявил добор грузчиков в дочернюю структуру ООО "Шереметьево Хэндлинг", которая с конца прошлого года стала обрабатывать весь багаж в аэропорту. Раньше этим занималась структура "Аэрофлота". Шереметьево планирует за месяц нанять 250 грузчиков, их ищут в близлежащих посёлках, но опрошенные изданием эксперты опасаются, что на это потребуется больше времени.