Adidas проиграл в Европейском суде дело о трёх полосках
Европейский суд отказался признать три полоски торговой маркой Adidas.Европейский суд признал недействительным зарегистрированный ранее товарный знак немецкой компании Adidas в виде знаменитых трёх полосок, сообщает "Коммерсант".
В суде пришли к выводу, что логотип в виде полосок не содержит достаточных характерных особенностей, чтобы быть зарегистрированным в качестве торговой марки, а является лишь обычным изобразительным знаком.
В суде также отметили, что компания не смогла доказать, что эти три полоски потребители всех 28 европейских государств связывают исключительно с продукцией Adidas.
В 2014 году Adidas зарегистрировал "три параллельных полоски одинаковой ширины, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга" в качестве товарного знака для одежды, обуви и аксессуаров. Однако бельгийская компания Shoe Branding Europe обратилась в суд с требованием аннулировать регистрацию. В бельгийской компании заявили, что три полоски Adidas не имеют характерных особенностей и похожи на её собственный торговый знак – две параллельные полоски.
Сообщается, что в 2018 году Европейский суд общей юрисдикции также признал две полоски Shoe Branding Europe недействительным товарным знаком.