Европейский суд признал недействительным зарегистрированный ранее товарный знак немецкой компании Adidas в виде знаменитых трёх полосок, сообщает "Коммерсант".

В суде пришли к выводу, что логотип в виде полосок не содержит достаточных характерных особенностей, чтобы быть зарегистрированным в качестве торговой марки, а является лишь обычным изобразительным знаком.

В суде также отметили, что компания не смогла доказать, что эти три полоски потребители всех 28 европейских государств связывают исключительно с продукцией Adidas.

В 2014 году Adidas зарегистрировал "три параллельных полоски одинаковой ширины, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга" в качестве товарного знака для одежды, обуви и аксессуаров. Однако бельгийская компания Shoe Branding Europe обратилась в суд с требованием аннулировать регистрацию. В бельгийской компании заявили, что три полоски Adidas не имеют характерных особенностей и похожи на её собственный торговый знак – две параллельные полоски.

Сообщается, что в 2018 году Европейский суд общей юрисдикции также признал две полоски Shoe Branding Europe недействительным товарным знаком.