Прямой эфир Новости спорта

На конференции по контент-маркетингу участвовало более 500 человек и спикеры из 4 стран

14 июня в Алматы состоялась ежегодная конференция контент-маркетинга Marcon 2018 "Пипл хавает".

MarCon 2018 официально открыл основатель и идейный вдохновитель проекта Виктор Елисеев, который в интерактивном формате рассказал слушателям о природе хайпа и трендах в маркетинговом контенте.

Гости конференции познакомились с новыми возможностями продвижения брендов, узнали, как создавать хайп и инфоповоды, как раскрутить YouTube и Instagram, как писать гладко и лаконично. Никакой теории, только актуальная информация и пошаговые инструкции. Это был день полезных знаний и важных знакомств для специалистов, отслеживающих ключевые тренды digital-индустрии.



Программа конференции состояла из выступлений ведущих специалистов в сфере маркетингового контента со всего СНГ:

  • Илья Корнеев (Россия) – управляющий партнёр агентства Affect: о стратегии в digital-маркетинге и пошаговой инструкции из кухни агентства;
  • Витя Вит (Россия) – креативный директор "Setters": о громких проектах в интернете;
  • Вячеслав Прохоров (Россия) – менеджер по развитию бизнеса "Oдноклассники" Mail.Ru Group: о том, как получить 2,5 млн казахстанской аудитории в соцсетях;
  • Ксения Лукичева (Россия) – экс-главред Adme.ru: о том, как писать гладко, логично и без неприятных сюрпризов;
  • Тимур Тажетдинов (США) – основатель Академии социальных медиа раскрыл секреты взрывной раскрутки на YouTube;
  • Алексей Купреев (Белоруссия) – со-учредитель digital-агентства Ufox, академия Rocket, рассказал, зачем предпринимателям играть в блогеров или как активно вести аккаунт в Instagram.

В рамках MarCon 2018 были проведены панельные дискуссии на темы, которые волновали практически каждого присутствующего:

  • "Digital-маркетинг по-взрослому" Антон Ким (Казахстан) – маркетинг-директор ForteBank, Кристина Маркина (Россия) – директор по развитию enKod, Андрей Ким (Казахстан) – основатель и преподаватель школы мобильной фотографии, Леонид Муравьёв (Казахстан) – управляющий директор по развитию B2B продуктов "Казахтелекома", модератор;
  • "Контент-стратегия Black Star Gaming. Как создают звёзд киберспорта": Енгун Ким (Казахстан) – директор Avangar, Павел Баженов (Россия) – соучредитель Black Star Gaming, Алдияр Джекешов (Казахстан) – стример, киберспортивный комментатор;
  • "Как заработать на своём имени. Секреты создания личного бренда": Куаныш Шонбай (Казахстан) – совладелец Rumi Group, Ержан Рашев (Казахстан) – блогер, Станислав Санников (Россия) – эксперт в области сетевого маркетинга, Виктор Елисеев (Казахстан) – модератор, автор книги "Как заработать на своём имени".

Площадка для нетворкинга, комфортная атмосфера, проводимые деловые и развлекательные активности, профессиональные спикеры, интересная локация, – всё это объединило 500 участников конференции. В конференции приняли участие предприниматели, управленцы и владельцы бизнеса, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, представители СМИ.

15-16 июня спикеры Тимур Тажетдинов и Илья Корнеев выступили с дневными мастер-классами в Tech Garden Almaty в БЦ Жибек жолы.

Фотоотчет о мероприятии на официальном сайте

Организатор конференции – Select Communication Group.

Генеральный партнёр – социальная сеть "Одноклассники".

Официальный спонсор – АО "ForteBank".

Деловой партнёр – АО "Фридом Финанс", крупнейший инвестиционный брокер Центральной Азии.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров