Прямой эфир Новости спорта

Требования к полицейским при принятии на работу вынесло на обсуждение МВД РК

Казахстанцы могут высказать своё мнение по приказу министра внутренних дел о квалификационных требованиях к полицейским.

Министерство внутренних дел Казахстана вносит изменения в приказ "Об утверждении квалификационных требований к категориям должностей органов внутренних дел Республики Казахстан".

Документ выставлен на публичное обсуждение на портале "Открытые НПА", где каждый казахстанец может высказать своё мнение по требованиям к полицейским при принятии их на работу.

К примеру, начальнику областного территориального органа, то есть ДВД, выставлены следующие требования:

  • высшее образование, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности, наличие ведомственного послевузовского образования (с 1 января 2022 года);
  • не менее 15 лет стажа в органах внутренних дел либо не менее 18 лет стажа на правоохранительной службе, в том числе не менее 6 лет на руководящих должностях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности;
  • наличие классных квалификаций, дипломов, сертификатов об окончании курсов по специальности и повышении квалификации. Назначается из числа сотрудников, зачисленных в кадровый резерв для занятия вышестоящих должностей.

Начальником территориального органа в городе областного значения (районе города республиканского значения), то есть РУВД, может стать кандидат, соответствующий следующим требованиям:

  • высшее образование, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности, наличие ведомственного послевузовского образования (с 1 января 2022 года);
  • не менее 12 лет стажа в органах внутренних дел либо не менее 14 лет стажа на правоохранительной службе, в том числе не менее 3 лет на руководящих должностях, или не менее 2 лет на должностях следующей нижестоящей категории, соответствующих функциональным направлениям;
  • наличие классных квалификаций, дипломов, сертификатов об окончании курсов по специальности и повышении квалификации. Назначается из числа сотрудников, зачисленных в кадровый резерв для занятия вышестоящих должностей.

Участковому инспектору полиции выставлены следующие требования:

  • высшее образование, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности;
  • наличие классных квалификаций, дипломов, сертификатов об окончании курсов по специальности и повышении квалификации.

Оператором "102" может стать любой желающий со средним образованием.

Более подробно по требованиям к другим должностям можно прочитать здесь.

Обсудить приказ министра внутренних дел казахстанцы могут до 17 сентября.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров