"Пассажиры рейса UN228 Актау-Москва до сих пор сидят в ожидании вылета. Задержка рейса длится уже более шести часов. Директор Международного аэропорта Актау Ергазы Жолдасов заявлял, что самолёт готов к вылету, но его не выпустят в небо, пока компания не погасит долг перед аэропортом Актау", - передаёт lada.kz.
Один из пассажиров злосчастного рейса Даулеткерей Кдиргалиев рассказал, что прибыл сегодня в аэропорт за полтора часа до вылета. Самолёт должен был вылететь в 07:00 часов.
"В 6 утра нам объявили, что рейс задерживается до 10 часов утра. Причины задержки не объяснили. Позже нам сказали, что причина задержки в том, что "Трансаэро" не оплатила услуги аэропорта Актау, и начальство аэропорта не выпускает самолёт на взлетную полосу. Затем в 10 часов нам объявили, что рейс опять задерживается до 12:00. Прошли регистрацию, таможню, сдали багаж. Сейчас сидим в зале ожидания. Никакой моральной компенсации, нас не покормили, принесли только воду. На данный момент опять объявили, что рейс задерживают",- рассказал пассажир.
Директор Международного аэропорта Актау Ергазы Жолдасов заявил, что компания "Трансаэро" задолжала аэропорту более 10 миллионов тенге.
"На днях мы предупредили компанию об их долгах и направили им официальное письмо, в котором говорилось, что самолет не вылетит до тех пор, пока оплата не поступит на счет. Да, нам тоже очень жалко людей, которые уже на протяжении нескольких часов сидят в ожидании рейса. Но ничего поделать не можем. Ждём от руководства "Трансаэро" банковскую платёжку. Самолёт готов и заправлен", - сказал Жолдасов.
Генеральный представитель компании "Трансаэро" в Казахстане принёс извинения всем пассажирам, которые стали заложниками данной ситуации.
Напомним, в среду, 7 октября, рейс Москва - Актау авиакомпании "Трансаэро" прибыл в аэропорт Актау без задержек. Самолёт в Москву должен был обратно вылететь еще утром, но вылет задержали на три часа.
У большинства пассажиров в Москве были пересадки на другие рейсы.