Прямой эфир Новости спорта

Informburo.kz вновь победил в международной премии "Медиатор"

Портал Informburo.kz во второй раз вошёл в топ-3 самых читаемых изданий, подключившихся к системе редакционной аналитики "Медиатор".

Сервис редакционной аналитики "Медиатор", разработанный Mail.Ru Group, назвал самые популярные медиа I квартала 2018 года.

В номинации "Самые читаемые медиа" в тройке лидеров среди федеральных новостных изданий оказались "Экспресс-газета" (EG.ru), сайт телеканала Russia Today и informburo.kz (на скриншоте – "Новости Казахстана"). В категории региональных новостных изданий победу одержали RostovGazeta.ru, "Бизнес Online", "НГС.Новости".


скриншот с сайта "Медиатор"


Из тематических СМИ больше всего читали Sport24, TexTerra и "Батенька, да вы трансформер". Интересно, что последний является постоянным участником первой тройки в своей категории.

Самыми читаемыми развлекательными интернет-СМИ стали Memepedia, "Лайфхакер" и Леди.TUT.BY. Среди региональных тематических и развлекательных изданий рейтинг возглавили CityDog.by (Минск), Афиша Daily (Москва) и "Бинокль" (Санкт-Петербург).

Лучшими в номинации "Самые вовлекающие СМИ" в категории "Федеральные новостные агентства" стали BFM.ru, EG.RU и Nur.kz. Среди региональных новостных медиа лидируют "Екатеринбург в интернете", "Наш Киев" и "Новости Ленинградской области".


скриншот с сайта "Медиатор"


В разделе "Тематические" победителями стали "Мел", "Огород.ru" и "Я Покупаю", в разделе "Развлекательные" – Buro 24/7, Femmie и "Лайфхакер", а в разделе "Региональные тематические и развлекательные СМИ" – CityDog.by, Downtown и "Большая Деревня".

Учреждённая "Медиатором" премия вручается ежеквартально в двух номинациях: "Самые читаемые медиа" и "Самые вовлекающие медиа".

Победители в первой номинации определяются по продолжительности времени, которое пользователь проводит на сайте, читая статьи. Учитываются только длинные материалы – от 300 слов.

Во второй номинации побеждают медиа с наиболее высокой конверсией в прочтение – те, которым удаётся с наибольшей эффективностью привлекать и удерживать внимание читателей. В премии участвуют около 750 интернет-СМИ, подключённых к сервису редакционной аналитики.

По итогам четвёртого квартала 2017 года портал informburo.kz также входил в тройку лидеров премии "Медиатор".

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров